Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
выбиваюсь из общего стада тем, что не побежал, как все (стадное чувство, не так ли?) за иномарками, а люблю отечественное.
Ну а Чингачгук не желает наступать на грабли в третий раз.
Дваждыавтомбильный лично я поддержал в постсоветские времена дважды. Пока он еще был в Российской собственности. Увы, это его не спасло и завод был продан альянсу. С той поры он стал для меня равным остальным маркам.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
так что цели как таковой угробить ВАЗ я думаю, в здравом уме не придёт в голову и тем более воплотить это в жизнь....
Если во главе угла прибыль , то НИЧЕГО не мешает Рено прикрыть Ваз , потому как те же логообразные продаются в том же бюджетном секторе и возиться с вазами порой хлопотно и не всегда прибыльно.Другой вопрос не знаю кто курирует альянс у Путина , но за право свободного входа на наш рынок Рено-Ниссан вынужден что то делать для развития Лады, другой вопрос я не понимаю почему вице президент по техническому развитию Ваза француз , во первых надо свои кадры растить , во вторых у тех же япов то бишь в Ниссане руководство японское что не мешает им развиваться , точнее только человек с русским менталитетом может правильно развивать машины для русских потребителей , ну а французам осуществлять общее руководство дабы деньги не уходили не туда.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
было больше здравомыслия- противников тридварасов было-бы больше.
большой части тех, кто рванул в Ростов, Краснодар, да и к нам можно было дать в руки автомат и число напрасных жертв было-бы в разы меньше...
и Донбас и вся левобережная Украина была-бы нормальной страной. Очень надеюсь на это. бо- понимаю, что правый берег- оторванный ломоть...
Цитата:
Сообщение от kalinas
Вот возьмите и уберите
наверное я просто не сталкивался с таким стадом... и сам себя к стаду не причисляю. потому, как любой из тех с кем работал и служил мог встать в строй за другого и если надо- взять ответственность не только за себя.
Цитата:
Сообщение от kalinas
зачем мы тут слезы льем по АвтоВАЗу
не лью. но за такоге "эффективное" руководство, если по честному- давно лагеря плачут по таким директорам и прочим манагерам.
госбюджет регулярно вливает немалые средства в давно не государственное предприятие... а отдача?
Дваждыавтомбильный лично я поддержал в постсоветские времена дважды.
Ну так и держал бы линию-то, чего сдулся? Впрочем, человек слаб, и я не претензию высказываю, а просто сожаление.
Добавлено через 15 минут БОБРОВСКИЙ, коллега, моя мысль в том, что навязанные нам из-за бугра мантры об общечеловеческих ценностях и личной свободе выбора тотально во всем оказалась обыкновенной ловушкой для наивных людишек, но, И ЭТО ГЛАВНОЕ, облеченных властью. А потом все было делом техники. Вот скажи, тебе резкое ограничение импорта авто как может испортить жизнь? Ответ, зная тебя немного по постам, очевиден, думаю. А это ограничение и есть инструментом организации жизни сообщества с паспортами граждан России, если не нравится мое определение. Но тогда бы мы не наблюдали повсеместное разрушение производственной структуры и превращения площадок, к примеру, авиазаводов в место строительства торгово-развлекательных центров (авиа - вроде твоя тема, не ошибся?). Но в массе своей люди живут ценностями исключительно своего курятника, и переубеждать их в чем-то просто бесполезно. Другое дело, что во власть через систему демократических выборов, а точнее, политтехнологий (то есть, уже в самом определении заложен криминал: пройдет не тот, кто предпочтительней, а тот, кто "технологичнее") пошло масса откровенно чуждых государственному строительству людей. Но это другая тема, а вот нагнуть "стадо" на правильную жизнь - это благо, как бы не резало уши это слово. Ну можно заменить на "эффективное управление")))
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Текст заявления Мора — ниже.
«Сегодня АВТОВАЗ – это полноправный участник глобальной автомобильной индустрии. Это с одной стороны дает нам колоссальные возможности для дальнейшего развития, с другой – предъявляет к нам, к нашему труду, высокие требования.
Сегодняшняя высококонкурентная среда, как в мировом автопроме, так и в российском, не прощает ошибок. Одно неверное действие или неосторожное слово, умышленное действие или бездействие, равнодушное отношение каждого из нас, от рабочего до президента, может моментально привести к потерям нашей доли на рынке и другим негативным последствиям, исправить которые будет стоить много сил и ресурсов. А главное – времени, которое в автомобильной отрасли играет определяющее значение.
АВТОВАЗ будет пресекать все намеренные попытки навредить Компании. Это абсолютно недопустимо в работе, успешность которой зависит не только от нашего профессионализма и компетенций, но и от человеческих качеств: ответственности, добросовестности, честности, уважения к Компании, к своему и чужому труду.
Кодекс этики определяет нормы, которые укрепят наши корпоративные взаимоотношения, сделают их максимально понятными и прозрачными. Соблюдение этих правил позволит нам избежать неоправданных рисков, выстроить долгосрочные отношения с партнерами и коллегами, укрепить нашу Компанию и содействовать ее развитию. Это фундамент для всех, кто хочет работать и развиваться вместе с АВТОВАЗом.
Я буду лично контролировать соблюдение Кодекса этики. Непрерывное следование этому документу в своей работе должно стать принципом – сделайте это хорошей привычкой».
"одно неверное действие или слово" и под сокращение через индустриальный парк, типа,на строительство БелоМорКанала...
Теперь пряник... http://tlt.ru/articles.php?n=1983855
Ну что сказать... Если было 15000 к примеру, то будет аж 15750... Спасибо профсоюзу АСМ- БДСМ )))
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Текст заявления Мора — ниже.
«Сегодня АВТОВАЗ – это полноправный участник глобальной автомобильной индустрии. Это с одной стороны дает нам колоссальные возможности для дальнейшего развития, с другой – предъявляет к нам, к нашему труду, высокие требования.
Сегодняшняя высококонкурентная среда, как в мировом автопроме, так и в российском, не прощает ошибок. Одно неверное действие или неосторожное слово, умышленное действие или бездействие, равнодушное отношение каждого из нас, от рабочего до президента, может моментально привести к потерям нашей доли на рынке и другим негативным последствиям, исправить которые будет стоить много сил и ресурсов. А главное – времени, которое в автомобильной отрасли играет определяющее значение.
АВТОВАЗ будет пресекать все намеренные попытки навредить Компании. Это абсолютно недопустимо в работе, успешность которой зависит не только от нашего профессионализма и компетенций, но и от человеческих качеств: ответственности, добросовестности, честности, уважения к Компании, к своему и чужому труду.
Кодекс этики определяет нормы, которые укрепят наши корпоративные взаимоотношения, сделают их максимально понятными и прозрачными. Соблюдение этих правил позволит нам избежать неоправданных рисков, выстроить долгосрочные отношения с партнерами и коллегами, укрепить нашу Компанию и содействовать ее развитию. Это фундамент для всех, кто хочет работать и развиваться вместе с АВТОВАЗом.
Я буду лично контролировать соблюдение Кодекса этики. Непрерывное следование этому документу в своей работе должно стать принципом – сделайте это хорошей привычкой».
Аналогичные слова я слушал, когда америкосы покупали наш завод.., где я отработал последние 17 лет....
Когда покупали, было 3.500 тыс., работающих людей.., сейчас около 700...
зато весь завод извешали лозунгами.., про честность, порядочность.., уважению к покупателям и Компании...
От этих иноземцев одно лицемерие и ложь..., будь моя воля, всех поганой метлой...)))
Вангую, для рабочих ВАЗа, как и у нас, концлагерь настал..., шаг влево-шаг вправо.., расстрел.., на обед строем.., в душ на минуту раньше зашел...., уволен..)
По-моему, сама по себе идея призвать сотрудников предприятия к ответственности во имя общего дела не является плохой. Но есть нюансы: чтобы ее оценить по достоинству, сотрудники должны быть хорошо мотивированы, как в идеологическом смысле (работаем во благо людей, а не проедаем деньги налогоплательщиков), так и в финансовом (как работал, так и заработал) и способны проецировать свои индивидуальные трудовые успехи на успех предприятия. Вот как в этом смысле обстоят дела на заводе?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от tanais
От этих иноземцев одно лицемерие и ложь..., будь моя воля, всех поганой метлой...)))
Вангую, для рабочих ВАЗа, как и у нас, концлагерь настал..., шаг влево-шаг вправо.., расстрел.., на обед строем.., в душ на минуту раньше зашел...., уволен..)
Я одно время работал в конторе под предводительством некоего Г.В. Анцева - многие, возможно, слыхали про этого почетного радиста РФ. Вот там все и по сей день так, как вы описали. Так что не показатель.