Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Он же вас всех тролит, а вы ведётесь. Уже даже не третий раз ему рассказывают про этот датчик. Рассказываю, что датчик измеряет температуру за бампером и она не обязана быть равна данным гидрометцентра.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Вентилятор, что стоит под капотом, на машинах с 1 и 2 вентиляторами одинаковый или разные? Может у кого есть их характеристики? В профильном не нашел или плохо искал, там всё по неисправностям и схемам подключения..
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от Лысик
Вентилятор, что стоит под капотом, на машинах с 1 и 2 вентиляторами одинаковый или разные? Может у кого есть их характеристики? В профильном не нашел или плохо искал, там всё по неисправностям и схемам подключения..
Лысик ну каталожные номера разные, значит теоретически и вентиляторы разные. Вентилятор кондиционера - 21900-8112030-11, вентилятор СОД - 21900-1332025-11.
Завтра если получится, гляну, чей вентилятор на СОД у меня стоит.
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Макс из ВРН, мне внутренний нужен..что у наружного другой номер это понятно. Просто сейчас то 1 вентиль стоит и кожух другой, стало интересно..подбираю в другую машину просто альтернативу.
Вопрос. Беременный мужик у кого загорался, кто виноват, шлейф подушки руля?
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от Лысик
Макс из ВРН, мне внутренний нужен..что у наружного другой номер это понятно. Просто сейчас то 1 вентиль стоит и кожух другой, стало интересно..подбираю в другую машину просто альтернативу.
Вопрос. Беременный мужик у кого загорался, кто виноват, шлейф подушки руля?
Внутренний кое как разглядел, но шильдика с обозначением на нём не обнаружил. Интернеты говорят, что вроде как это Лузар.
На счёт беременного: как вариант да, проверить шлейф ПБ.
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Вопрос про дроссель и не только.
Примерно год назад двс моего авто стала посещать ошибка 1558. Разобрал, почистил, смазал.
Ошибка исчезла можно сказать до сего момента.
Опять разобрал, почистил, смазал.
Ошибка исчезла, но всего на сутки и после начала выскакивать после каждого запуска.
Разобрал, почистил, НЕ МАЗАЛ.
Ошибка выскакивает. :(
Осмотр и пальпация узлов дросселя не выявляет недостатков. Все красивое, ровное, без следов износа.
Пружина потеряла свою былую упругость?
На этой машине не пользовался гарантией, да и кончилась она у нее уже давным давно. Думаю - есть повод посетить дилера и сменить прошивку эбу где ошибка 1558 либо откл., либо загрублена. Звоню. И какого было мое удивление, что Московский дилер, далеко не последний тут, не имеет возможности перепрошить ЭБУ!!! У них видите ли нет программатора )))
Народ, может я чего не понимаю и прошивка ЭБУ двс 127 это занятие сложней и дороже покупки нового блока?
Что же делать с ошибкой? ИМХО, менять дроссель = менять шило на мыло.
Менять ЭБУ? Именно это мне предложили сделать у дилера. Чет это.... Не слишком ли? А чо сразу не мотор?
К кому вы ездите за гарантией? Я в шоке...
Доктора мне, доктора...