Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
надо наращивать производство и увеличивать модельный ряд.
кому нужна куча моделей с ценой чугунного моста? и сервисным обслуживанием на "отъе...сь"?
Цитата:
Сообщение от PostЯ
Что мешает вместо десяти Вест или Хреев, поставить девять и хотя бы одну Калину
политика высшего менеджмента... не выгодно производить машину, даже пользующуюся спросом, но с ценой ниже, чем та-же Веста или прочие логаны...
Ничего не имею против Весты.
но по факту идёт выдавливание одного продукта- другим.
они ещё и с продажами не заморачиваются, Хреев даже в салонах нет(в нашем регионе), очереди создали, что не могут обеспечить потребности? А может спецом?
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
маркетинг- такой маркетинг... + "эффективный менеджмент", а ещё СМК со знаком минус.
принцип советской торговли неистребим... дефицит= иллюзия повышенного спроса= ажиотаж...= завышенные цены.
при том, что производственные мощности недозагружены.
они ещё и с продажами не заморачиваются, Хреев даже в салонах нет(в нашем регионе), очереди создали, что не могут обеспечить потребности? А может спецом?
Видимо особенность вашего курского дилера, точнее его руководства. У нас почему-то подобных проблем в Тамбове нет. И машин полный шоу-рум, и продажи идут вовсю, и с обслуживанием всё в порядке.
И я к этому склоняюсь. Может проблемы какие с проплатами, или еще что. Даже у нас в Донецке стоят Х-рэи, с разными моторами, а по вестам вообще проблем нет, да и с калинами и грантами, а еще со шнивами впридачу!))
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
У нас недавно дилер перестройку затеял, щоу-рум расширили (здесь, в клубе, даже новость была), там и Калины, И Гранты, И Весты, и XRAY, всего достаточно. Плюс у входа как ни приеду машины стоят.
У нас тестдрайв Хреев и Вест, в салоне первые естественно есть, когда ездил на отзыв по трубкам (как выяснилось зря, не трет в ЛКС) был свидетелем как интересовались владельцы Логана и Сандеры о трейд ине на Хрей. Боюсь Рено смекнет скоро и тогда уж будет дефицит Хреев:-)
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума