Lure, если при торможении двигателем рычаг чуть дёргается вперёд или назад, то это вроде как норма. У меня так же. Слышал, что это из за тросов коробки, некоторые товарищи стягивают их пластиковой стяжкой меж собой и проблема вроде как решается.
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках
Мужики, всем привет! А есть такой вариант замены целого блока управления отопителем? чтобы был уже как в люксе, а не эти жесткие крутилки? В сервисах делают подобное?
Мужики, всем привет! А есть такой вариант замены целого блока управления отопителем? чтобы был уже как в люксе, а не эти жесткие крутилки? В сервисах делают подобное?
В люксе установлена САУКУ (система автоматического управления климатической установкой), то есть заслонками управляет электроника, основываясь на показаниях датчика забортной температуры и температуры салона. В вашем случае заслонки управляются механически, с помощью тросов. Поставить то наверное можно, но будет это недёшево.
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках
Всем спасибо за подсказки, посмотрел версию панели. Пишет 219290 и 1.6. Теперь интересно это свежая версия или как?
ПС Я отчётливо слышу как плещется вода омывайки в бачке под капотом(когда медленно едешь по кочкам) . Причём до лета не замечал, да и на к1 не слышал. Хотя в к2 шумоизоляция капота даже лучше. Этот булькающий звук как то раздражает. кто не будь ещё замечал его? Думаю может какие пластины в бачке разместить, как успокоители, что бы меньше плескалось.
Я тоже слышу бултыхание омывайки, просто держу полным бачок, ну наверное можно запихнуть поролон, есть специальный, В самолетах. Но не знаю где взять.
а чо плакаться то? дефект - заедание клавиш (кнопок) модуля, меняется по гарантии
Да, как оказалось гарантия, жду когда привезут, попутно заменили фару целиком из за растрескавшейся заглушки( глаза полезли на лоб от такого счастья)
Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от Slik44
Мужики, всем привет! А есть такой вариант замены целого блока управления отопителем? чтобы был уже как в люксе, а не эти жесткие крутилки? В сервисах делают подобное?
а зачем? в этих жестких крутилках по моему свои плюсы есть, помимо 4х фиксированных полжений можно всегда выбрать промежуточное( читал где то тут что боковые стекла обмезрают у большинства с климатом), а так выкручиваешь ручку, и в ноги и в боковые и на лобовое дует постоянно, начина с -25 и ниже только начинает подмерзать по краям, но на обзор не влияет
2. При разгоне и торможении двигателем дергается ручка рычага КПП...
Вроде не должно такого быть... Там же тросы стоят... Что делать?
3. Сейчас за бортом в районе 20 градусов... При движении по трассе двигатель выше 77-80 градусов не прогревается... Разве это нормально? А что будет зимой при минусе?
2. аналогично с новья
3. летом 83-85 по трассе, зимой 80-82
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Pitkin68
Я тоже слышу бултыхание омывайки, просто держу полным бачок
офигеть слух, или это единственное что гремит в машине? повезло, у меня столько разных звуков при езде, что омывашку я в жизни не услышу )))