Нет машина у меня не на гарантий.А если поставеть ГУР то дорогавата будет,а как насчет механики?Просто завалялось одна старая десятка у соседа.Есле подайдет то сразу же поставлю,но не знаю подайдет ли?
Зачем от десятки ставить?Можно и свой разломать
Электродвигатель снять со всеми датчиками,а вал заварить чтобы люфт от торсиона не мешал.И будет обычный рулевой вал.
Зачем от десятки ставить?Можно и свой разломать
Электродвигатель снять со всеми датчиками,а вал заварить чтобы люфт от торсиона не мешал.И будет обычный рулевой вал.
Не надо там ничего заваривать. Но в любом случае придётцо ЧИТАТЬ....... а, автору это не с руки, всё больше писать любит
Не надо там ничего заваривать. Но в любом случае придётцо ЧИТАТЬ....... а, автору это не с руки, всё больше писать любит
Путём заваривания можно получить из ЭУРа обычную рулевую колонку.Можно конечно и новую купить,только зачем?Не заварив получим постоянный люфт от торсиона.
Делюсь опытом. Может пригодится кому.
Вначале перестал работать тахометр. Через пару дней стал вырубаться ЭУР.
Протяжка "земли" ничего не дала. предохранитель -целый. Во втором сервисе обнаружили , что бортовой компьютер банально оказался залит тосолом из печки. Замена "мозгов", перенос их под воздуховод , устранение течи из печки и проблема решена.
Всем привет! почитал ветку и понял, что эур у меня совсем плох
потому как повеску,колеса и развал проверил и ко всему этому вопросов нет, а машина дорогу не держит катастрофически. причет едет вроде прямо, а потом вдруг резкий рывок вправо или влево. короче виноват эур.(+ он у меня слишком легкий)
Советов по ремонту конечно много, но мне хотелось бы узнать : его где-нибудь можно починить или только самому. на покупку нового денег нет.надо очень срочно, каждый день крещусь перед поездкой.