Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Всем привет. Не стал создавать отдельную тему, решил написать сюда
Почти через 5 лет эксплуатации и уличного хранения авто, этой зимой, стал уходить антифриз. Доливал грамм 300, уходил за минут 10, оставляя лужу и подтеки на защите картера. Поехал в сервис, поставили диагноз что потек радиатор, купил новый штатный радиатор вместе с патрубками и хомутами, установили, все хорошо
4 дня назад приехал к дому, поставил машину на стоянку, 4 дня смотрел из окна, когда ходил пешком около нее посматривал, все было хорошо. Вчера вечером пошел на улицу - все хорошо, далее меня не было 2 часа, прихожу домой - выглядываю из окна - перед бампером лужа. Побежал на улицу, лег под машину - подтеков на защите картера нет, лужа несвежая, но подтек идет намного назад. Походил по парковке - где были пустые места - на многих местах такие же лужицы и даже у соседнего дома на проезжей части во дворе тоже самое. Вопрос - если машина стояла на одном месте 4 дня и я не ездил на ней - что-то могло резко выйти и строя и потечь?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Вопрос по термостату.
Посравил прамо вставку. В движении 85 держит изумительно и по трассе тоже. Но стоит вмтать в пробку, 10 минут и включается вентилятор, а температура ползет к отметке 120. Сбивает до 110. Зимой такого не было.
До этого был лузар черный, зимой держал 75, летом перегревал в пробках, как прамо. Прставил осенью хофер, хватило на 5 поездок, и стал недогревать, 80°. Перегревов не было.
У прамо это дефект детали, или у меня с системой что то не то? Радиатор вроде не сильно грязный. Печку менял в марте, воздух вышел не весь что ли?
Патрубки сод заменил все, кроме дроссельных, систему не воздушит, уровень не уходит, помпа свежая, летом 16г менял.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от Mitay_f
В движении 85 держит изумительно и по трассе тоже. Но стоит вмтать в пробку, 10 минут и включается вентилятор, а температура ползет к отметке 120. Сбивает до 110. Зимой такого не было.
Проверить вентилятор- может там половины лопастей нет, а вдруг? А так же промыть радиаторы... не должно быть такого- мощности вентилятора должно хватать для охлаждения радиатора и соответственно двигателя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Смотри реальные данные температуры с диагностики ,а не с указателя на ПП !!!
если у неё около маленькой тарелочки есть фартук -спилить его к такой матертери (прамо вставки если честно Г ещё то .ВИн вставку ищи !)
Фартук спилил при установке, тк в лузаровский корпус оно не лезло!
Вин в свободной продаже нет, а есть какой то номер детали, по которой это можно заказать? У нас есть офис магазина емех, там можно заказ наверное сделать
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Проверить вентилятор- может там половины лопастей нет, а вдруг? А так же промыть радиаторы... не должно быть такого- мощности вентилятора должно хватать для охлаждения радиатора и соответственно двигателя
Вентилятор снимал, все в порядке с ним. Помыл почистил, а то было не работал, оказалось, это дтож. Но это было давно и неправда)))
2ой вентилятор? Где он? Только одын нашел
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от Mitay_f
Вентилятор снимал, все в порядке с ним
Крутится в нужную сторону, в моторный отсек? А то было такое на моей практике- неправильно подсоединили- дул в сторону облицовки...
Добавлено через 3 минуты
А вообще, так для справки- мощности штатного отопителя при включении на полную мощность хватает для охлаждения двигателя при +42 в толкании по пробкам... комфорт людей сидящих в авто, при этом конечно не учитывается
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Всем привет.
Подскажите, из-за чего ОЖ может выдавить из под крышки РБ?
Вчера, припарковавшись и выйдя из машины, увидел снизу потоп ОЖ. Открыл капот, РБ в подтеках, идущих с крышки. Уровень опустился почти до мин, до этого на макс был на холодную. Крышку РБ снял, промыл, проверил ртом на вдох-выдох на всякий случай (крышку я еще осенью поставил новую, с отрезанием пружинок и проверкой на снятом РБ, всю зиму проездил с ней без проблем). Протер бачок тряпкой и пошел домой. Сегодня с утра уровень был таким же (чуть больше мин), доехав до работы, открыл капот и на хх дал поработать до нескольких включений вентилятора. Уровень ОЖ держался на макс, бачок был сухой. Заглушил, пошел на работу.