Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Всем привет.
Подскажите, из-за чего ОЖ может выдавить из под крышки РБ?
Вчера, припарковавшись и выйдя из машины, увидел снизу потоп ОЖ. Открыл капот, РБ в подтеках, идущих с крышки. Уровень опустился почти до мин, до этого на макс был на холодную. Крышку РБ снял, промыл, проверил ртом на вдох-выдох на всякий случай (крышку я еще осенью поставил новую, с отрезанием пружинок и проверкой на снятом РБ, всю зиму проездил с ней без проблем). Протер бачок тряпкой и пошел домой. Сегодня с утра уровень был таким же (чуть больше мин), доехав до работы, открыл капот и на хх дал поработать до нескольких включений вентилятора. Уровень ОЖ держался на макс, бачок был сухой. Заглушил, пошел на работу.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от Кузьмичъ
Подскажите, из-за чего ОЖ может выдавить из под крышки РБ?
Выпускной клапан в крышке не работает, или крышка неплотно на резьбе сидит, или пробило прокладку ГБЦ или... Разбираться нужно. Хотя, похоже, крышка сначала плохо сидела на резьбе.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Кузьмичъ, вероятно остановил двигатель,когда ещё не включился вент СОДа,это где то около 100 гр.,при заглушенном двигателе Т ОЖ могла достигнуть 108 гр.,вот антифриз и закипел. Наверное было довольно жарко?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от Vovik/
вероятно остановил двигатель,когда ещё не включился вент СОДа,это где то около 100 гр.,при заглушенном двигателе Т ОЖ могла достигнуть 108 гр.,вот антифриз и закипел.
Хз, возможно. Просто раньше никогда не выплевывало из бачка ОЖ. При парковке температура ОЖ была как раз на грани срабатывания вентилятора, на улице было не очень жарко (градуса 22 наверное).
Антифриз чтоли на всякий случай поменять? (полностью меняли года три назад).