Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
У меня был опыт на Оке с продукцией московского шинного. Таганка-морозко имела металлокорд, который от попадания в ямы лопался, вылезал из боковин протектора и колесо становилось восьмёркой.
Вероятно, так же могут себя вести и нити из синтетических материалов, используемые при изготовлении шин.
и очень зря. Я вот взял Каму Евро 226,185/65/14,взамен штатной Пирелли Центуриато 195/55/15. И мотаюсь сейчас по горным дорогам,по гравийке не притормаживая перед каждой ямкой и камушком,вообщем,"то что дохтор прописал". Кстати и по хорошим дорогам особой разницы в управляемости,шуму,торможении я не ощутил,а вот по разбитому асфальту,тут Кама на много комфортней. Ну насчет ресурса рано ещё говорить,да и Камой Евро 226 комлектуют Фольц Полоседан в Калуге,зто о чём то говорит.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
прямо внедорожные шины... с развитыми грунтозацепами
К чему твой саркзм,к сожалению,в нашем размере таких шин ни один производитель в принципе не выпускает,поэтому приходиться что то подбирать из того что есть.
Кстати Нокиан Нордман ЭсИкс первая которая - достаточно износостойкая. В этом плане к ней вообще нареканий никаких. А вот по травке мокрой да, не фонтан ))) и шумновата. А так в целом вполне нормальная резина.
П.С. сегодня с шиномонтажником старым говорил (дырку заделывал мне в покрышке), говорит что резина кривеет от ям... Так что можно купить новые шины и на следующий сезон она уже будет кривая. единственное видимо - разные покрышки по разному геометрию держат. Какая то дольше, какая то меньше. Верно или нет?
Про SX соглашусь. Но немного добавлю от себя. До чего же она шумная и жесткая, это писец!! Я раньше думал, что она мягкая и тихая. Да она такая по сравнению с баргузином с завода. Но покатавшись на других приорах с другими шинами.... Износостойкость я даже не знаю с чем сравнить, наверное с камой или баргузином, и то не вариант. Эти хотя бы как то снашиваются в отличие от SX!
Купил эту резину в далеком 2012, сколько сезонов уже езжу сами считайте. Проехал на них ну тысяч 50 уже точно! Остаток по протектору 5-ка индикатор на ведущих и 6-ка на задних! 2 мм износа за 50 тысяч км!! 2 мм КАРЛ за 50 тысяч км! Протектор ваще жирнющий еще, но вееееесь потресканный.
Держак тоже так себе, на 4-
Учитывая, что комфорта в ней ноль, держак так себе, зато изностойкость хорошая могу с уверенностью поставить ей 3+. Самое то, чтобы купить на лет 5, а потом выкинуть кривые баллоны и с потрескавшимся, но зато почти полным протектором
Вероятно, так же могут себя вести и нити из синтетических материалов, используемые при изготовлении шин.
Могу сказать что Кама-205, в которую с завода была обута машина конкретно закривела на второй сезон уже, ездить более 80 км/ч было просто страшно. Мой нокиан Нордман ЭсИкс хоть и тоже кривой но пока дорогу держит сносно. Но на скоростях в районе 10-20 км/ч квадратность колес конечно ощущается )))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от James May
Учитывая, что комфорта в ней ноль, держак так себе, зато изностойкость хорошая могу с уверенностью поставить ей 3+
Меня эта резина более чем устраивала. Единственное что хотелось бы добавить - чуть более зубастый протектор. Иначе бы без сомнений наверное Нордман ЭсИкс-2 купил. Всякие Мишлены и Бриджики мне не нужны в принципе.
А эти прямо внедорожные шины... с развитыми грунтозацепами?)))))) Хоть уж бы другие какие аргументы привёл...
дело не в зацепах, а в расстояниях между ними, как то так на мой взгляд. Нокиа не вездеход, спору нет, но по травке едет.
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
сегодня с шиномонтажником старым говорил (дырку заделывал мне в покрышке), говорит что резина кривеет от ям... Так что можно купить новые шины и на следующий сезон она уже будет кривая. единственное видимо - разные покрышки по разному геометрию держат. Какая то дольше, какая то меньше. Верно или нет?
Всё это на уровне водительского мастерства... т.к. по сути все шины тобой рассматриваемые- чисто летние и чисто для асфальтовых дорог... гравийка, не говоря уж о грунтовке- фактически противопоказана...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vovik/
Камой Евро 226 комлектуют Фольц Полоседан в Калуге,зто о чём то говорит
Это ровным счётом ни о чём не говорит, в смысле каких-то выдающихся качеств шин... так, почитай на досуге, отзывы о названных тобой машинах, в частности и об их недостатках- на одном из первых мест стоит именно штатная резина
здравствуйте! помогите с выбором.
условия такие:
сезонный пробег 5000.
половина трасса, половина город. по времени больше в городе. по трассе 400 км раз в месяц.
стандартная подвеска.
езжу по дорогам почти без ям, но с колеей (!).
по мокрому грунту и траве не езжу.
сейчас езжу на каме217 175/65/14, почитал тему, думаю перейду на 185/60/14.
в первую очередь хочется, чтобы не боялась колеи, колеи с водой, аквапланирования. была потише камы 217 (на 40-60 кмч и 90-110 кмч), с крепкой боковиной.
бюджет 7600-8800. по цене не обязательно верхнее значение )))
все популярные шины в городе есть.
Последний раз редактировалось Nurl; 22.06.2017 в 10:28..