Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Занятно, но вся статья о том как машина не заводилась, а проблема судя по всему была в кривых руках сервисМЭНов:
Цитата:
Как вариант предположили, что основной причиной поломки была диагностика и поиск сигнала с датчика заднего хода, мол, тыкали скрепкой в разъем центрального блока кузовной электроники (он же BCM — Body Control Module) и зажали этим его контакт, а вот накануне моего приезда диагност его разжал, и Веста заводиться стала без проблем.
А остальные косяки есть все быстро поправимы рычаг поменять, да магнитолу с звуковым сигналом.
Мне больше интересно, что с рулём?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Кстати проблемы а запуском двигателя были и на моей машине, носили не системный характер и ОД ничего не обнаружили. Пару раз не заводилась даже с автозапуска, проблема появилась до установки стороннего оборудования, так что влияние исключено. Какой-то косяк в прошивке или мозгах
Последний раз редактировалось udaff34; 22.06.2017 в 12:39..
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Заглянул на вестафорум, подивился с цен на сцепление для 1,8.
Диски по 10к каждый - агонь!
А, ну и да - 1.8АМТ что на Весте, что на Хрее дергается. Чуда не случилось, увы.
Помнится, радиатор кондея на Калину то-ли за 15, то-ли за 25 торговали когда первые Калины с кондеями пошли. Полгода не прошло как 1.8 выпускают, наладят поставку запчастей со временем.
За 25 вроде, пакет радиаторов в сборе с пропеллером с к/у Панасоник.
Сейчас панасовский радиатор кондея с пропеллером стоит рублей 12-14.
Есть лузар - но не то, теплоотдача хуже.
Ну и основной радиатор хороший - еще сколько-то денег будет.
Так что недешево все равно.
Заглянул на вестафорум, подивился с цен на сцепление для 1,8.
Диски по 10к каждый - агонь!
А, ну и да - 1.8АМТ что на Весте, что на Хрее дергается. Чуда не случилось, увы.
а зачем запчасти на новую весту? меняют уже сцепления?
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....