Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Со второстепенки или с обочины стартануть. Но это довольно редкие ситуации в сравнении с теми же обгонами.
С обгонами вообще да, а вот с обгонами, когда время, затраченное на обгон критично, уже не так однозначно. Достаточно часто обгоняю при пустой встречке, когда спешить особо и некуда.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Zver
а в этих случаях учитывая падающий уровень водителей лучше перестраховаться и подождать окна для маневра
Полчасика-часик. При обгоне тоже таких много появилось, встречный ещё только точка на горизонте, а они ждут, ..., ждут. В итоге получается пара фур, а за ними ещё несколько таких "ждущих". А остальным приходится рисковать, идя на обгон не одной-двух машин, а вот такой "толпы". Мало того, они ещё и уткнутся чуть не в бампер впереди едущего, между ними хрен встроишься.
Хочется спросить - схерали?
Стартую с ходу для обгона и тут динамика ой как важна.
Вот с того и херали, что ты стартуешь не с места, а от скорости потока. т.е. ок. 80, о чем тебе и талдычут. 0-100 в чистом виде только для писькомерянья важно в отличие от 80-120, когда перед носом встречной фуры все до последнего тапку жмут.
а от скорости потока. т.е. ок. 80, о чем тебе и талдычут. 0-100 в чистом виде только для писькомерянья важно в отличие от 80-120, когда перед носом встречной фуры все до последнего тапку жмут.
От 80 турбо двигатель соответственно тоже крутится лучше, так как полка ровная.
Но в УАЗе такого нет. Так что забей.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...