Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
IDOL, а у ИКСрея скрипит подвеска и как у ВЕсты-кросс только топовые комплектации в продаже?
Веста кросс уже в продаже? Насчет подвески Иксрея не знаю.
На той Весте, на которой я ездил, подвеска не скрипит, проблем за год и 12 тыс. км не было, если не считать небольшое дребезжание где-то спереди в районе комбинации приборов.
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
У ВЕсты нестабильное качество
Ну да, а у Хрея, сделанного из тех же запчастей теми же руками, - стабильное
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
я часто езжу по разбитым дорогам ЦФО и этот низкий профиль будет живым до первой ямы.
Ты в принципе часто не ездишь. Ради интереса посчитай "толщину" резины у 17-х катков и у своей Калины.
Ну да, а у Хрея, сделанного из тех же запчастей теми же руками, - стабильное
про какие ты запчасти ты говоришь? про руки то понятно...запчасти перечисли одинаковые. товарищ сейчас менял салонный на весте и называл всех конструкторов сексменьшинствами.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
про какие ты запчасти ты говоришь? про руки то понятно...запчасти перечисли одинаковые. товарищ сейчас менял салонный на весте и называл всех конструкторов сексменьшинствами.
Во. Отопитель не реношный, не?
Коробка, двигатель, задняя подвеска с балкой (не взаимозаменяемые, конечно). Передние схожи. Рулевое, думаю, тоже близнецы-братья. Салон, панель, приборку - явно на Хрей не из Франции с завода Рено везут. Короче, сдается мне, что по локализации они где-то рядом.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от udaff34
Руки тоже разные собирают, веста - это иж, а не лада
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г