Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
Skincho,рублей 200-300, а вот на Форд 2400)))) Но там правда два ремня надо менять по технологии, если меняешь ремень генератора... Но это только по технологии)))
To Alexandr73Rus из бензиновой темы
В принципе Парамон ответил - он может сгореть.
Почему:
- При работе бензин омывает обмотки и охлаждает их.
- Бензина нет, нет охлаждения.
Если допустить, что датчик уровня может врать, то такая ситуация возможна.
Рекомендуют не допускать меньше 5л в баке.
В дополнение, при малом уровне поднимается грязь со дна бака, что не способствует.
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
Цитата:
Сообщение от Dimandr
Причиной несильного, но заметного шума под капотом явился потрепаный ремень генератора (третий за 50000):
Я менял ремень на 60000 км, но он был на много живее.
Ты вообще где их покупаешь?
__________________
Когда ты заявляешь, что в принципе согласен с чем-то, ты, тем самым даешь понять, что не имеешь не малейшего желания воплотить это в жизнь.
Бисмарк
To Alexandr73Rus из бензиновой темы
В принципе Парамон ответил - он может сгореть.
Почему:
- При работе бензин омывает обмотки и охлаждает их.
- Бензина нет, нет охлаждения.
Если допустить, что датчик уровня может врать, то такая ситуация возможна.
Рекомендуют не допускать меньше 5л в баке.
В дополнение, при малом уровне поднимается грязь со дна бака, что не способствует.
Ну так я и писал,что заправляюсь когда лампочка загорелась.. Там литров 7 точно есть.. Хотя соглашусь, с пустым баком гонять не особо хорошо..