Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
блин поездил тут у знакомого на весте 1.6амт что могу сказать - позорище.
Рывки при переключении, когда жмешь кик-даун задержка в включении передачи (пониженной) =2-3с. Это как вообще? Да никто не говорит что должна быть зарержка в 2-5микросекунд, как на DSG c 2мя сцеплениями, но все же.
Мое имхо ВАЗу нужно дружить 1.8 не с туповатым роботом а с вариатором Jatco. Тогда и мотор раскроется и надежность вариатора будет норм.
Зы как владелец 2.0л икстрейла с тролейбусной тягой - вариатор это чудо. Отлично едет. нету рывков и затупливаний, + момент доступен почти во всем диапазоне до 5,5-6тыс.об/мин... Кик-даун и разгон великолепный (ну на сколько может быть у 1.7тонного авто с полной загрузкой).
Если бы даже вазовцы скрестили вариатор jatco с 1.8 127мотором как доп-опцию за 800к я бы взял. Но сейчас это лишь мечты... будем довольствоваться ручкой.((
Ну и что то надо делать с масложором 1.8. и надежностью коробок. А то боль, стенания и слезы на форуме вестоводов. У кого пол литра на тысячу у кого и поболее, а кто трансмиссию уже на 10тыс км меняет. Так на новом авто быть не должно за 600+ тыс православных руб.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
блин поездил тут у знакомого на весте 1.6амт что могу сказать - позорище.
Рывки при переключении, когда жмешь кик-даун задержка в включении передачи (пониженной) =2-3с. Это как вообще? Да никто не говорит что должна быть зарержка в 2-5микросекунд, как на DSG c 2мя сцеплениями, но все же.
.
о, знакомо... у товарища на Цивике 2008г.в. так же было. Рывки не очень заметны, а вот тупоо-о-ой...