Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Проверить работу вот сего узла
Проверял - давление сбрасывает, на впуск продувается ртом. Из отопителя идет горячий воздух на холостых и на высоких оборотах. Уровень ОЖ в РБ не снижается. Патрубки и радиатор полностью горячие. Пробовал выгонять воздух и на ровно стоящей машине и с задранным передом, давал обороты 4-5 тыс. - уровень ОЖ в РБ не меняется.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14
Цитата:
Сообщение от Влад&мир
Проверял - давление сбрасывает, на впуск продувается ртом. Из отопителя идет горячий воздух на холостых и на высоких оборотах. Уровень ОЖ в РБ не снижается. Патрубки и радиатор полностью горячие. Пробовал выгонять воздух и на ровно стоящей машине и с задранным передом, давал обороты 4-5 тыс. - уровень ОЖ в РБ не меняется.
журчит из-за воздуха в системе . наружу антифриз не выходит к примеру , а вот при остывании двигателя -возможно воздух всасывается в систему через неплотные соединения патрубков - можно попробывать протянуть их. так же бывает что грантовский радиатор забивается
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14
Цитата:
Сообщение от механик-водитель
так же бывает что грантовский радиатор забивается
Какой? Читал, что радиатор отопителя забивается.
Цитата:
Сообщение от Влад&мир
Вот еще как работает система охлаждения на моей Гранте. При прогреве двигателя после ночной стоянки слышно журчание в панели приборов. При рабочей температуре журчания не слышно. Рабочая температура на моей 85 градусов. Сегодня при стоянке двигатель с 85 до 102 градусов нагрелся за 5 мин. (температура воздуха 20 градусов, пасмурно, сильный ветер). При откручивании крышки РБ на горячем двигателе сброса давления нет. Еще мне кажется уровень в РБ на горячем двигателе мало повышается.
Вчера журчания после ночной стоянки не было. С 85 до 102 градусов двигатель нагрелся за 3 минуты (температура воздуха 20 градусов, ясно, несильный ветер). При откручивании крышки РБ был небольшой "пшик". Уровень ОЖ в РБ на горячем двигателе был такой же как на холодном. После откручивания крышки РБ немного повысился.