Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я, как сноубордист, предполчитаю скинуть одну спинку. Один хрен в этот лючок, кроме 1-2 пар беговых, ничо не лезет. И хорошо, что короткая спинка тут за водителем! Можно сесть вчетвером спокойно, и утрамбовать 4 комплекта досок в чехлах, благо, длина позволяет - почти 170см.
Добавлено через 8 минут
Прочитал письмо ВАЗовское с пресс-релизом, есть интересное:
Цитата:
Отдельного внимания заслуживает оборудование, недоступное ранее и, как правило, использующееся на моделях классом выше. Это впервые внедренная трехступенчатая регулировка подогрева передних сидений, центральная консоль с подлокотником и ящиком для хранения, оснащенная портом USB, розеткой и кнопками подогрева задних сидений, задний центральный подлокотник с подстаканниками.
Благодаря использованию новой концепции в дизайне кузова на 2,5 см было увеличено пространство над головами задних пассажиров, а спинка заднего дивана складывается в соотношении 1/3 к 2/3. Багажное отделение автомобиля представляет собой многофункциональное пространство, оснащенное двойным полом, органайзером, тремя сетками для фиксации грузов, различными нишами. Объем багажного отделения с учетом ниш составляет 480 л (до полки-шторки), пространство под фальш-полом предоставляет дополнительные 95 л, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет 825 л. Доступ к багажному отделению осуществляется при помощи кнопки, расположенной на крышке багажника.
Согласно наличию четверых человек и необходимости ехать - можно
Но, конечно, рулит бокс на крышу - и доски едут спокойно все в снегу, и снаряга лишняя, и народу полон салон, и багажник только для рюкзаков с едой-питьем.
frei, размеры доски напиши, мне интересно немцы под неё подлокотник подгадали или нет.
Добавлено через 5 минут
Кстати настоящие Вестоводы, а не теоретики, как некоторые :-) отмечают отдельную кнопку обогрева лобового стекла на фото интерьера.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn,167x33, крепы по высоте ~15. Чехол 170х35х15, если шмотки и шлем не запихивать в него.
В "типовой" лючок можно пристроить два стандартных борда скользяками друг к другу - но со стороны багажника (и салона) это будет неудобно, крепы торчат, канты острые.
В машинах, где сидуха 40-20-40 (йети, мерива) - можно два больших чехла друг на друга "стоя" положить, но будут сваливаться.
У меня критерий выбора прост - узкая сидушка со стороны водителя, которая должна откинуться при полностью отодвинутом назад кресле (я высокий) и образовать погрузочную площадку не менее 170см.
Тогда даже втроем (м + ж + ребенок) можно ехать с досками-лыжами в путешествие, которые никому не мешают, а в багажнике остается удобное место для размещения чемодана, рюкзаков и сумок.
Если все в Кроссе будет как на фото и описании - то 800 + т.р. за максимальную комплектацию весьма не плохо! С таким оснащением конкурентов не много, если они вообще есть.
ЗЫ - как только к ней допилят полный привод как на кроссовке и нормальную автоматическую трансмиссию - готов взять такую за 900-1000 т.руб. И обязательном условии - качество на уровне киа, хундай, ваг.