Итоги ремонта в сервисе (как писал ранее, сам бы по...я, но негде!).
Резонатор АВА (хотя где это на нем написано?!) - 3400, покупал в крупном магазине (ехал как дурак туда-сюда на автобусе, тащил до остановок на себе, но, потом понял после поиска свободного места в сервисах 1.5 ч, что ехать надо было своим ходом - не повторяйте, громко "пердит" но реально проще).
Гайки омедненные - 36.
Хомут с кольцом - 85.
Прокладка - 40.
Болты М8 - 24 (купил 35 мм, но отрезали от них прилично, как минимум, от двух).
Время работы - 2 ч. 50 мин. Ахххренетььь... Большая часть времени - высверливание шпилек. Гайки не открутили, быстро сбили зубилом. Высверливали по капле, постоянно точили сверла. Сверла горели (такие плохие?! Хотя макали в масло...).
Шпильки заменили болтами (в магазине до этого впарили шпильки, а я не додумал и не купил болты). За работу вначале просили 400, вконце - 1000, я добавил еще 500 т. к. жалко стало ребят в пятницу вечером, в жару, они и так проработали больше часа сверх рабочего времени... Кольцо-прокладку удалось сбить с основного глушителя только сняв его и вырубив в тисках...
Смазали все графиткой по моей просьбе. По окончании работ звук - хороший
Но! Прочувствовав мысель... На основном глушителе труба сверху тоже гнилая... В общем, продолжим работать (через некоторое время), думаю, сам сделаю, заеду куда-нибудь колесом повыше...
В общем, кто меняет резонатор, покупайте все сразу с запасом и надейтесь на худшее... не в каждом сервисе берутся за это! Да, привезите еще сверла хорошие в сервис на всякий случай... будет выгода
Может, сразу снять защиту, чтобы "в ноль" убрать шпильки болгаркой.
Время работы - 2 ч. 50 мин. Ахххренетььь... Большая часть времени - высверливание шпилек
Такая же история со мной приключилась. Самому бы не справиться. Человек помог сноровистый. Две гайки окрутили, а одна никак не поддавалась. Мастер болгаркой срезал грань гайки параллельно резьбе шпильки(резьбу не зацепил). Потом узким зубилом по срезанной части гайки на откручивание- шмяк! И гайка пополам развалилась. Резьба на шпильке осталась живая и невредимая. Потом резьбу почистили и собрали все ОК. Мастер рукастый попался и очень аккуратный.
__________________
"Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен" (с)
Поменял на выходных резинки на выхлопном тракте.
Постукивания не ушли - грешу на то, что часть резинок находится под натяжением, часть вообще не нагружена. даже не растягивается.
К слову, может кому поможет. Быстро натянуть резинку можно следующим образом:
Одеваем резинку на крюк на кузове, в дырку резинки продеваем провод, и тянем за провеод. Дырка растягивается и крюк на выхлопе легко входит в дырку.
Одеваем резинку на крюк на кузове, в дырку резинки продеваем провод, и тянем за провеод. Дырка растягивается и крюк на выхлопе легко входит в дырку.
Еще проще ,и два в одном получается сразу :
Берем подходящую кабельную пластиковую стяжку и фиксируем её в отверстиее подушки ,тянем за неё и вставляем туда подвесной крюк глушака\резонатора или чего угодно ( ) после затягиваем стяжку ,и она же является фиксатором ,чтобы то что называется крюком на этих альтернативно-жопашных изделиях под названием резонатор или глушитель не ерзало в этой самой резинке !
Мастер болгаркой срезал грань гайки параллельно резьбе шпильки(резьбу не зацепил). Потом узким зубилом по срезанной части гайки на откручивание- шмяк! И гайка пополам развалилась. Резьба на шпильке осталась живая и невредимая.
Делал аналогично, только не болгаркой, а дремелем с отрезным кругом (микроболгарка). Потом прошел резьбу плашкой. Все 3 гайки. Отворачивать их не пытался - они настолько обгорели, что цепляться было не за что.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.