Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2017, 23:36   #1
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 724
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 4

Итоги ремонта в сервисе (как писал ранее, сам бы по...я, но негде!).
Резонатор АВА (хотя где это на нем написано?!) - 3400, покупал в крупном магазине (ехал как дурак туда-сюда на автобусе, тащил до остановок на себе, но, потом понял после поиска свободного места в сервисах 1.5 ч, что ехать надо было своим ходом - не повторяйте, громко "пердит" но реально проще).
Гайки омедненные - 36.
Хомут с кольцом - 85.
Прокладка - 40.
Болты М8 - 24 (купил 35 мм, но отрезали от них прилично, как минимум, от двух).

Время работы - 2 ч. 50 мин. Ахххренетььь... Большая часть времени - высверливание шпилек. Гайки не открутили, быстро сбили зубилом. Высверливали по капле, постоянно точили сверла. Сверла горели (такие плохие?! Хотя макали в масло...).
Шпильки заменили болтами (в магазине до этого впарили шпильки, а я не додумал и не купил болты). За работу вначале просили 400, вконце - 1000, я добавил еще 500 т. к. жалко стало ребят в пятницу вечером, в жару, они и так проработали больше часа сверх рабочего времени... Кольцо-прокладку удалось сбить с основного глушителя только сняв его и вырубив в тисках...
Смазали все графиткой по моей просьбе. По окончании работ звук - хороший

Но! Прочувствовав мысель... На основном глушителе труба сверху тоже гнилая... В общем, продолжим работать (через некоторое время), думаю, сам сделаю, заеду куда-нибудь колесом повыше...

В общем, кто меняет резонатор, покупайте все сразу с запасом и надейтесь на худшее... не в каждом сервисе берутся за это! Да, привезите еще сверла хорошие в сервис на всякий случай... будет выгода
Может, сразу снять защиту, чтобы "в ноль" убрать шпильки болгаркой.



__________________
koluna вне форума   Вверх
Старый 17.07.2017, 16:02   #2
Совсем как дома
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Кимры, Серпухов, Канск, Яр. обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 847
Вес репутации: 3089 olegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 4

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Время работы - 2 ч. 50 мин. Ахххренетььь... Большая часть времени - высверливание шпилек
Такая же история со мной приключилась. Самому бы не справиться. Человек помог сноровистый. Две гайки окрутили, а одна никак не поддавалась. Мастер болгаркой срезал грань гайки параллельно резьбе шпильки(резьбу не зацепил). Потом узким зубилом по срезанной части гайки на откручивание- шмяк! И гайка пополам развалилась. Резьба на шпильке осталась живая и невредимая. Потом резьбу почистили и собрали все ОК. Мастер рукастый попался и очень аккуратный.
__________________
"Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен" (с)
olegan1411 вне форума   Вверх
Старый 24.07.2017, 09:51   #3
Свой человек
 
Аватар для Alexander_Sevas
 
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Севастополь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118, 1.6 8v
Сообщений: 518
Вес репутации: 4598 Alexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 4

Поменял на выходных резинки на выхлопном тракте.
Постукивания не ушли - грешу на то, что часть резинок находится под натяжением, часть вообще не нагружена. даже не растягивается.

К слову, может кому поможет. Быстро натянуть резинку можно следующим образом:
Одеваем резинку на крюк на кузове, в дырку резинки продеваем провод, и тянем за провеод. Дырка растягивается и крюк на выхлопе легко входит в дырку.
Alexander_Sevas вне форума   Вверх
Старый 24.07.2017, 10:34   #4
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 4

Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas Посмотреть сообщение
Одеваем резинку на крюк на кузове, в дырку резинки продеваем провод, и тянем за провеод. Дырка растягивается и крюк на выхлопе легко входит в дырку.
Еще проще ,и два в одном получается сразу :
Берем подходящую кабельную пластиковую стяжку и фиксируем её в отверстиее подушки ,тянем за неё и вставляем туда подвесной крюк глушака\резонатора или чего угодно ( ) после затягиваем стяжку ,и она же является фиксатором ,чтобы то что называется крюком на этих альтернативно-жопашных изделиях под названием резонатор или глушитель не ерзало в этой самой резинке !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 24.07.2017, 11:01   #5
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 4

Цитата:
Сообщение от olegan1411 Посмотреть сообщение
Мастер болгаркой срезал грань гайки параллельно резьбе шпильки(резьбу не зацепил). Потом узким зубилом по срезанной части гайки на откручивание- шмяк! И гайка пополам развалилась. Резьба на шпильке осталась живая и невредимая.
Делал аналогично, только не болгаркой, а дремелем с отрезным кругом (микроболгарка). Потом прошел резьбу плашкой. Все 3 гайки. Отворачивать их не пытался - они настолько обгорели, что цепляться было не за что.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:53.