Ну собсно там и сказано что нуно сделать. Я бы еще посмотрел на геометрию грязезащитного кожуха. Тоже было такое. Обломился кусочек и закусило, при этом немного помяло выступ на кожухе, который входит в канавку диска. Правил кромку аккуратно маленькими тисочками. Про подшипник. Когда снимите диск, рукой повращайте ступицу, если подшипник нормально смазан то вращение будет плавное, люфта не должно быть. Если подшипник сухой, то вращение будет очень легкое и возможно с небольшим шумом. На новых барабанах при покупке надо обратить внимание на наличие фаски стального (чугунного) кольца. Бывает, что фаски нет или она очень маленькая. Отсутствие фаски затруднит надевание барабана, особенно если колодки новые.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.