Ген, рабочая на CFNA 85, т.к вкл вентилятора 97, выкл 87 - у меня отдельный термометр стоит через CAN шину.
наверно это всё равно в районе 90-90+ будет при "вжаривании"? какая температура ОЖ по городу и по трассе, скажем при 120км/ч?
Т. масла по городу 95-100
трасса, до 120км/ч - 110-115 в зависимости от сезона.
до 140 - 120-122
до 150 - 125
от 170 до 180 - 130-132, но это нужно с полчаса ехать с такой скоростью, чтоб только выйти на 130С, что крайне сложно, т.к. при сбросе газа падает температура масла.
какая температура ОЖ по городу и по трассе, скажем при 120км/ч?
По городу 85-86, это по нынешней погоде 25-27С. Если с горки спускаться тормозя ДВС то падает до 83. По трассе тоже самое, иногда только если обгон и в подъем , то может быть 87-88. С кондеем стабильно 85.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от GenaM
наверно это всё равно в районе 90-90+ будет при "вжаривании"?
Не знаю, каждый вжаривает по своему, но в движении (хоть город или трасса) темпер. выше 88 не разу не видел. Чуть отпустил педальку и опять 85-86.
ну это хорошо, однако разница с маслом очень большая.
Открою тебе секрет - не обращай внимания на эти цифры, датчика все равно нет. Просто в панели есть алгоритм и он высчитывает Т масла от Т ОЖ, оборотов и скорости. Показывать масло начинает с 50С т.е откуда начинается градуировка стрелки ОЖ. Пока стрелка ОЖ не тронулась - нет Т масла. Загляни под машину и посмотри поддон, он глухой.
Вот поддон CFNA 03C103601BJ, вроде по каталогу к нему есть электронный датчик и он нарисован, но все эти поддоны глухие и номера датчика нет! Так что сам думай, верить ли этим цифрам. )))
Просто в панели есть алгоритм и он высчитывает Т масла от Т ОЖ, оборотов и скорости. Показывать масло начинает с 50С т.е откуда начинается градуировка стрелки ОЖ. Пока стрелка ОЖ не тронулась - нет Т масла.
умная должна быть прога, умеет показывать Т масла в 50 при ож 90, и в рваном режиме чётко работает) гораздо точнее и правдивее указателя ож)
Цитата:
Сообщение от advert2
все эти поддоны глухие и номера датчика нет! Так что сам думай, верить ли этим цифрам. )))
хоть я его и не нашёл, а может и правда его нет и ни с каким другим он не совместим, но похоже на правду, т.к. после прогрева масла до 132 оно стало девственным", исчезло ядро при капельном тесте, может правда тест не удался, но больше такого не повторялось.
хоть я его и не нашёл, а может и правда его нет и ни с каким другим он не совместим, но похоже на правду
Посмотри на поддон и все. Датчик Т масла, так же еще и электронный уровень и его видно снизу поддона, в своей выемке.
Вот тебе обвязка по датчикам CFNA, придумай что шлёт Т масла! )))
1. G40 Датчик положения коленвала
2. G62 Датчик ТОЖ
3. G187 Датчик 1 положения дроссельной заслонки
4. G188 Датчик 2 положения дроссельной заслонки
5. G39 Датчик кислорода 1
6. G130 Датчик кислорода 2
7. F1 Датчик аварийного давления масла
8. G79 Датчик положения педали акселератора
9. G185 Датчик 2 положения педали акселератора
10. G28 Датчик числа оборотов коленвала
11. G42 Датчик температуры воздуха на впуске
12. G65 Датчик высокого давления
13. G71 Датчик давления во впускном коллекторе
14. G61 Датчик детонации
15. G17 Датчик наружной температуры
16. F34 Датчик недостаточного уровня тормозной жидкости
17. G22 Датчик скорости