Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2017, 09:30   #1
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,380
Изображений: 1
Вес репутации: 30446 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Напряжение показывает приборка с БК GAMMA GF 819
Цэшку найду измерю,может не так всё и страшно на самом деле (Задолбался ее искать,ни в гараже ни дома не могу найти)
На старом регуляторе (заводском) напряжения такого не было
На нем товарищ мне помог и поменял щетки.Я думаю надо его ставить)

Кстати меняли контактные кольца куда щетки упираются,может щетки притираются...
Регулятор напряжения я ставил тоже старый,но он Орбита (на нем проехал тысяч 15)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
КалинаVod вне форума   Вверх
Старый 01.08.2017, 09:49   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Цэшку найду измерю,
ВОт найдешь ,тогда и смотри непосредственно на генераторе ,что он выдает !
А так ,проблем может быть куча ,раз менял что-то в генераторе ,значит возможно что-то не так собрал или что-то не так работает (сам понимаешь ,какие нынче запчасти )
может и сам регулятор чудить , а может недотянул ремень немного .может что-то в самом генераторе не так собрал .Короче нужно с пристрастием копать уже будет .
А может как всегда,извечная наша проблема в контактах и местах крепления масс и плюсовых проводов .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 01.08.2017, 17:26   #3
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 34616 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Андрей710, я тоже по БК смотрю напряжение (ШТАТ=Х1). Показывал всю жизнь 14,1-14,3 на генераторах КЗАТЭ рабочих на 115А которые, последний месяц планомерно, медленно но верно упало до 13,2-13,3 ))) пробег генератора 73+ тык, родной умер на 78т (контактные кольца стерлись), вот думаю, может взять да и поставить такой же, еще на 70тык, смысл его чинить есть вообще с его пробегом и качеством магазинных мостов и тд?
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 01.08.2017, 19:43   #4
Старожил
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: сызрань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,755
Вес репутации: 5114 механик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
смысл его чинить есть вообще с его пробегом и качеством магазинных мостов и тд?
я менял ротор и диодный мост - все нормально . на старом роторе поменял контактные кольца и подарил другу , все нормально. если покупать новый генератор тем более на 115 - лучше поставить бош - дороже не намного
механик-водитель вне форума   Вверх
Старый 02.08.2017, 03:21   #5
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 34616 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

механик-водитель, у нас нет в наличии таких. По Автодоку - 8рэ цена. Как бы нахрен он за такие деньги нужен
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 02.08.2017, 09:31   #6
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
я тоже по БК смотрю напряжение (ШТАТ=Х1). Показывал всю жизнь 14,1-14,3
да и такое возможно ,при условии генератор нормально рабочий и цепи запитки потребителей от генератора и АКБ также в порядке !

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
последний месяц планомерно, медленно но верно упало до 13,2-13,3
А что мешает взять в руки прибор\тестер(мультиметр) и реально на самом генераторе глянуть ,что там происходит ?!
Для начала нужно точно знать определить ,кто виновник просадки !Если на генераторе будет точно такие же показания ка ки в салоне у тебя ,то тут понятно,-генерато на ревизию пора !
а вот если на генераторе будет все ок без нагрузки и с нагрузкой ,то копать проводку ,точнее точки ей соединения с генератором ,АКб ,и прочии соединения в жгутах проводки по цепям запитки .

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
пробег генератора 73+ тык, родной умер на 78т (контактные кольца стерлись), вот думаю, может взять да и поставить такой же, еще на 70тык, смысл его чинить есть вообще с его пробегом и качеством магазинных мостов
Чинится всё там легко ,при наличии комплектующих .Качество этих комплектующих ,тут да ,как всё у нас 50х50 !
зы:востанавливаю на данный момент несколько запылившихся у меня геников Прамо(Элтра ).так вот мосты у них специфические ,стоют нереальных денег ,почти рупь ,МФРН также почти под рупь .+подшипники (ну тут копейки )на круг реставрация почти на 2рубаса вышла .Как будут работать в дальнейшем тут ХЗ ,сам понимаешь наши запчасти Не предсказуемые !(что интерессного ,ПРАМ_ы эти все конвеерной устнаовки на авто были ,те их ставили на заводе при сборке авто .На что обратил внимание сразу снимая с них диодные мосты ,Мосты наши(Орбита ) ,но с импортными диодами !!! А пойдешь покупать новый мост,тоже Орбита ,там уже будут наши убогие диоды стоять !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
напряжение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:13.