Продолжаю неторопливо мониторить цены и варианты зимних колес на Калину Кросс.
Не оставляет ощущение, что АвтоВАЗ все больше и больше идет по подражанию европейцам, создавая машины рассчитанные на "вечное лето". Пример, не совсем из темы шин. Ворсовые задние подкрылки. При том, что после поездок при околонулевой температуре с пластиковых задних, на Гранте по несколько раз вдень выковыриваю снег, чтобы не допустить его намерзания в критических объемах.
Единственный разрешенный типоразмер 195/55 R15. Да, согласен, для "вечного лета", очень хорошая и оптимальная резина.
Но на зиму, которой у нас шесть и больше месяцев, чертовски боюсь, что будет плыть легкая машина Калина с такой шириной. Да и профиль для весенних ям и колей, хотелось бы повыше.
Смущает безапелляционность АвтоВАЗа, без каких либо доказательств. Исключительно "на веру".
Родилась идея.
Издания За рулем", "Авторевю", регулярно проводят различные тесты машин, колес.
Может быть нам написать коллективное письмо(письма) в АвтоВАЗ, в "За рулем", и т.д. провести, пусть минимальные, сравнительные тесты Калины Кросс зимой на разных типоразмерах.
Ведь как то АвтоВАз тестировал у себя разные варианты летней, якобы даже настраивал подвеску Кросс, в комплексе именно летней Пирелли Цинтурато.
Может быть нам написать коллективное письмо(письма) в АвтоВАЗ, в "За рулем", и т.д. провести, пусть минимальные, сравнительные тесты Калины Кросс зимой на разных типоразмерах.
Ведь как то АвтоВАз тестировал у себя разные варианты летней, якобы даже настраивал подвеску Кросс, в комплексе именно летней Пирелли Цинтурато.
Продолжаю неторопливо мониторить цены и варианты зимних колес на Калину Кросс.
Не оставляет ощущение, что АвтоВАЗ все больше и больше идет по подражанию европейцам, создавая машины рассчитанные на "вечное лето". Пример, не совсем из темы шин. Ворсовые задние подкрылки. При том, что после поездок при околонулевой температуре с пластиковых задних, на Гранте по несколько раз вдень выковыриваю снег, чтобы не допустить его намерзания в критических объемах.
Единственный разрешенный типоразмер 195/55 R15. Да, согласен, для "вечного лета", очень хорошая и оптимальная резина.
Но на зиму, которой у нас шесть и больше месяцев, чертовски боюсь, что будет плыть легкая машина Калина с такой шириной. Да и профиль для весенних ям и колей, хотелось бы повыше.
Смущает безапелляционность АвтоВАЗа, без каких либо доказательств. Исключительно "на веру".
Родилась идея.
Издания За рулем", "Авторевю", регулярно проводят различные тесты машин, колес.
Может быть нам написать коллективное письмо(письма) в АвтоВАЗ, в "За рулем", и т.д. провести, пусть минимальные, сравнительные тесты Калины Кросс зимой на разных типоразмерах.
Ведь как то АвтоВАз тестировал у себя разные варианты летней, якобы даже настраивал подвеску Кросс, в комплексе именно летней Пирелли Цинтурато.
Многа букафф))) Ну не хочется штатный размер в зиму ну и не ставь. Возьми 185/65 и катайся. Из этого ни кто не приедет и не расстреляет. Люди парой такую "дичь" ставят и ничего. А то давайте напишем тудой - сюдой. Может в Гаагу напишем шо автоваз не соблюдает права человек-вазавода)
Многа букафф))) Ну не хочется штатный размер в зиму ну и не ставь. Возьми 185/65 и катайся. Из этого ни кто не приедет и не расстреляет. Люди парой такую "дичь" ставят и ничего. А то давайте напишем тудой - сюдой. Может в Гаагу напишем шо автоваз не соблюдает права человек-вазавода)
)))) Улыбнуло)
Поддерживаю, ставь что хочешь (или то что лезет) и катайся... Журналы это коммерция, что проплатят то и пишут.
Насчет ворсовых подкрылок не понял - две зимы и никаких проблем.. Езжу много
Вован1118, влезу немного..
На подкрылки не намерзает?
Что с нишей в передней части заднего крыла? Мне вот она сильно не понравилась. На К1 были подкрылки, полностью арку закрываюшие. А тут так и хочется нарастить куском пластика/резины.
Передние подкрылки тоже какие-то куцые, по сравнению с К1.
Ну и чтобы совсем уж не отклоняться от темы.
На зиму умеренные хотелки. 185/65/14. Минимальное отклонение от штатного диаметра. Практически никакое.
А вот резина.. SnoMax/Cross, Nordman 4/5/7, NF100/200.
Как-то к Нордману склоняюсь. Мягкая - натрясся на штатной Пирельке. 4й в снегу очень неплох.
Опыт с Кордиантом-СноМакс был положительный, по ресурсу лучше чем Нордман4. Но брал осознанно ярославский с заводской ошиповкой. Омский подубовее, по крайней мере тогда был.