Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross Все о новой Лада Калина Кросс.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2017, 22:09   #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Cross
Сообщений: 466
Вес репутации: 237 Xubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутации
Вопрос, в каком режиме используется кондеционер?
Я, например, мне кажется, нашел для себя и нашего климата оптимальный режим, включаю Авто, регулятор в красной зоне.
Раньше мне казалось, раз нужна прохлада, значит, регулятор против часовой, возможно даже до упора, даже лобовое запотевало, причем не из салона, а снаружи, влажность, как в бане (плохой, естественно).
Теперь включаю Авто, кручу регулятор в красной зоне, влево-вправо, слышу, как меняется скорость вентилятора. Оставляю в положении, когда идет слегка прохладный, а не морозный воздух. Если в этом положении слегка повернуть по часовой, то вентилятор замедляется, поворачиваю влево зашумел, значит пошел холодить, незачем дальше крутить, перегружать кондиционер, не больше минуты и чувствую комфорт.
__________________
С уважением Владимир.
Xubun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2017, 22:11   #2
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,115
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288525 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Залит контроллер управления двигателем конденсатом от испарителя

Цитата:
Сообщение от Xubun Посмотреть сообщение
Вопрос, в каком режиме используется кондеционер? Я, например, мне кажется, нашел для себя и нашего климата оптимальный режим,
про климат здесь! - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=66820
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2017, 22:59   #3
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Залит контроллер управления двигателем конденсатом от испарителя

Xubun, один щелчок вправо от границы синего-красного. 2-3 скорость.
в городском движении такого нет. проблемный - долгий пробег по трассе в жару

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vlad-mal Посмотреть сообщение
Посмотрел на "старый" (тот, который сломался) контроллер: по периметру (там, где соединяются половинки крышек) нанесен автопластилин.
мыслей обработать плату защитным лаком/спреем еще не было? ))
Port31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2017, 23:32   #4
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,115
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288525 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Залит контроллер управления двигателем конденсатом от испарителя

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
мыслей обработать плату защитным лаком/спреем еще не было? ))
а вы пробовали вскрыть данный контроллер? и смысл обрабатывать плату когда

Цитата:
Сообщение от vlad-mal Посмотреть сообщение
А самое тупое тут то, что сверху в блок входят разъемы, через которые и проникает водичка.
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2017, 09:35   #5
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Залит контроллер управления двигателем конденсатом от испарителя

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
а вы пробовали вскрыть данный контроллер?
нет, не пробовал. за отсутствием такого до недавнего времени. там есть сложности со вскрытием?

Цитата:
Сообщение от awtan Посмотреть сообщение
Нет лишней влаги - намерзать вроде как нечему должно быть.
влага есть всегда. теплый воздух - влажный воздух, тушки в салоне, плюс дышат и потеют.
обмерзание испарителя - это признак неисправности, как правило, а не повышенной влажности. недостаток фреона - одна из причин.
Port31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2017, 10:02   #6
Оратор
 
Аватар для Mikhailv
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: Белорецк
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-42-021 Платина
Сообщений: 3,042
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 499 Mikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Залит контроллер управления двигателем конденсатом от испарителя

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
нет, не пробовал. за отсутствием такого до недавнего времени. там есть сложности со вскрытием?
На авто 14 года без проблем вскрывается, сейчас вроде идут другие контроллеры.
__________________
Калина Универсал АКПП ESP БК:VC731, BU-353G, Ublox 7, ACC ON-OFF, DRIVENGE.
Ваз2107->Ваз21154->Ваз21942
Mikhailv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2017, 10:21   #7
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2017
Адрес: Ташкент
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Cross
Сообщений: 26
Вес репутации: 249 Островский имеет репутацию за пределами доброй репутацииОстровский имеет репутацию за пределами доброй репутацииОстровский имеет репутацию за пределами доброй репутацииОстровский имеет репутацию за пределами доброй репутацииОстровский имеет репутацию за пределами доброй репутацииОстровский имеет репутацию за пределами доброй репутацииОстровский имеет репутацию за пределами доброй репутацииОстровский имеет репутацию за пределами доброй репутацииОстровский имеет репутацию за пределами доброй репутацииОстровский имеет репутацию за пределами доброй репутацииОстровский имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Залит контроллер управления двигателем конденсатом от испарителя

Автор стопроцентно прав. Основная причина обморозки испарителя кроется именно в недостаточном количестве хладагента. Проверено и устранено.
Островский вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2017, 10:57   #8
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вован1118
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: 64 регион (кочки, ямы, грязь)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 10595 Вован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Залит контроллер управления двигателем конденсатом от испарителя

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
обмерзание испарителя - это признак неисправности, как правило, а не повышенной влажности. недостаток фреона - одна из причин.
Совершенно верно! Я практически никогда не пользуюсь забором с улицы когда кондиционер включен, он влагу внутри выбирает моментально. Это можно пронаблюдать когда стекла запотевают в дождь например.
А домашние сплиты как тогда работают?? У них принципе нет забора с улицы. Я с трудом представляю себе обмерзщий испаритель.

Для понимания: испаритель кондиционера может покрыться инеем только если обдуваемый его воздух будет ниже нуля! Либо если он плохо обдувается!!! = низкая скорость вентилятора. Если элемент не обдувается, как например труба обратки, то может образоваться ледышка. Элементы испарителя да холодные, да могут иметь конденсат, но они не обмерзшие.

ЗЫ:
Я с холодильниками "на ты" так что приведу пример: в холодильниках с системой nofrost принцип таков: закрыл дверь, кнопка нажалась и включился вентилятор, обдувает радиатор испарителя. Частая поломка: юзеры надолго откроют дверь морозилки в жару, вентилятор отключается, обдува нет. От теплого воздуха на радиаторе образуется конденсат. Далее дверь закрыли - вентиль включился и (поскольку объем маленький камеры) начинает нагонять резко холодный поток. Этот конденсат превращается в лёд! Если это делать часто, то таймер который периодически включается чтобы стаял лед, не успевает его растопить, мало того он усугубляет. В итоге льда наростает много. И в итоге он клинит вентилятор = попадос на вентиль в лучшем случае, в худшем если прошлепали момент и перегрели движок, закипело масло, забило капилярку и т.д.)))
Вован1118 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2017, 10:44   #9
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Залит контроллер управления двигателем конденсатом от испарителя

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
а вы пробовали вскрыть данный контроллер?
на ЛКС вроде другой, но при мне вскрыли, срезав заклепку, тогда и стало видно в чем причина. Остатки влаги и следы засохшей смыли растворителем, привезли лак и залили. У неофициалов это заняло с покупкой и просушкой лака час, а мне 1400руб. Возможно, что и в случае vlad-malа так можно решить было.
Официалы бы, в моем случае, также предложили поменять ЭБУ. Там где застала меня эта беда официалов не было в радиусе полтысячи км., к тому же и у них нужно было дожидаться ЭБУ. Перспектива ожидания с семьей ремонта гарантийной машины пару недель за тысячу км от дома думаю не входит ни в чьи планы. А вот претензию на этот счет АвтоВАЗу планирую написать.
Кстати заливка платы лаком и переворот ЭБУ разъемом вниз чем не вариант решения проблемы заливания ЭБУ? Или оно там и так разъемом вниз, тогда как влага попадает туда, в т.ч. на контакты.
__________________
Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
PostЯ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2017, 11:45   #10
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Залит контроллер управления двигателем конденсатом от испарителя

Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
на ЛКС вроде другой, но при мне вскрыли, срезав заклепку, тогда и стало видно в чем причина.
вроде Ителма на К2. но в руках её еще не держал.
Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
Остатки влаги и следы засохшей смыли растворителем, привезли лак и залили. У неофициалов это заняло с покупкой и просушкой лака час, а мне 1400руб
на К1 делал такое с бошем превентивно. печка сопливила. закрасил и забил на забыл проблему.

http://www.lkforum.ru/blog.php?b=5516
Port31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:33.