Вопрос, в каком режиме используется кондеционер?
Я, например, мне кажется, нашел для себя и нашего климата оптимальный режим, включаю Авто, регулятор в красной зоне.
Раньше мне казалось, раз нужна прохлада, значит, регулятор против часовой, возможно даже до упора, даже лобовое запотевало, причем не из салона, а снаружи, влажность, как в бане (плохой, естественно).
Теперь включаю Авто, кручу регулятор в красной зоне, влево-вправо, слышу, как меняется скорость вентилятора. Оставляю в положении, когда идет слегка прохладный, а не морозный воздух. Если в этом положении слегка повернуть по часовой, то вентилятор замедляется, поворачиваю влево зашумел, значит пошел холодить, незачем дальше крутить, перегружать кондиционер, не больше минуты и чувствую комфорт.
Re: Залит контроллер управления двигателем конденсатом от испарителя
Цитата:
Сообщение от oapv
а вы пробовали вскрыть данный контроллер?
нет, не пробовал. за отсутствием такого до недавнего времени. там есть сложности со вскрытием?
Цитата:
Сообщение от awtan
Нет лишней влаги - намерзать вроде как нечему должно быть.
влага есть всегда. теплый воздух - влажный воздух, тушки в салоне, плюс дышат и потеют.
обмерзание испарителя - это признак неисправности, как правило, а не повышенной влажности. недостаток фреона - одна из причин.
Re: Залит контроллер управления двигателем конденсатом от испарителя
Цитата:
Сообщение от Port31
обмерзание испарителя - это признак неисправности, как правило, а не повышенной влажности. недостаток фреона - одна из причин.
Совершенно верно! Я практически никогда не пользуюсь забором с улицы когда кондиционер включен, он влагу внутри выбирает моментально. Это можно пронаблюдать когда стекла запотевают в дождь например.
А домашние сплиты как тогда работают?? У них принципе нет забора с улицы. Я с трудом представляю себе обмерзщий испаритель.
Для понимания: испаритель кондиционера может покрыться инеем только если обдуваемый его воздух будет ниже нуля! Либо если он плохо обдувается!!! = низкая скорость вентилятора. Если элемент не обдувается, как например труба обратки, то может образоваться ледышка. Элементы испарителя да холодные, да могут иметь конденсат, но они не обмерзшие.
ЗЫ:
Я с холодильниками "на ты" так что приведу пример: в холодильниках с системой nofrost принцип таков: закрыл дверь, кнопка нажалась и включился вентилятор, обдувает радиатор испарителя. Частая поломка: юзеры надолго откроют дверь морозилки в жару, вентилятор отключается, обдува нет. От теплого воздуха на радиаторе образуется конденсат. Далее дверь закрыли - вентиль включился и (поскольку объем маленький камеры) начинает нагонять резко холодный поток. Этот конденсат превращается в лёд! Если это делать часто, то таймер который периодически включается чтобы стаял лед, не успевает его растопить, мало того он усугубляет. В итоге льда наростает много. И в итоге он клинит вентилятор = попадос на вентиль в лучшем случае, в худшем если прошлепали момент и перегрели движок, закипело масло, забило капилярку и т.д.)))
Re: Залит контроллер управления двигателем конденсатом от испарителя
Цитата:
Сообщение от oapv
а вы пробовали вскрыть данный контроллер?
на ЛКС вроде другой, но при мне вскрыли, срезав заклепку, тогда и стало видно в чем причина. Остатки влаги и следы засохшей смыли растворителем, привезли лак и залили. У неофициалов это заняло с покупкой и просушкой лака час, а мне 1400руб. Возможно, что и в случае vlad-malа так можно решить было.
Официалы бы, в моем случае, также предложили поменять ЭБУ. Там где застала меня эта беда официалов не было в радиусе полтысячи км., к тому же и у них нужно было дожидаться ЭБУ. Перспектива ожидания с семьей ремонта гарантийной машины пару недель за тысячу км от дома думаю не входит ни в чьи планы. А вот претензию на этот счет АвтоВАЗу планирую написать.
Кстати заливка платы лаком и переворот ЭБУ разъемом вниз чем не вариант решения проблемы заливания ЭБУ? Или оно там и так разъемом вниз, тогда как влага попадает туда, в т.ч. на контакты.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума