А вот тугая пружина увеличивает нагрузку на подшипники помпы и роликов.
тугая - это домыслы. На Турках нормальная пружина, на подделке была слабая
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Поэтому ,чтобы максимально точно ремень бегал по центру ролика ,я и заморочился в изготовлении разных шайб .А там у же по факту, ставлю ту ,какая лучше всего будет по месту на конкретном ДВС !
На приороподобных натяжных роликах внешняя сторона где система натяжения прогибается, из-за этого ремень и сползает даже на новых агрегатах. Нужен болт с широкой шляпкой или шайба, чтобы этого избежать
Нужен болт с широкой шляпкой или шайба, чтобы этого избежать
Ммм... Переведи! )) ИМХО ремень может сползать из-за неравномерной затяжки крепежа помпы (опять же при достаточно толстой прокладке), кривой по толщине шайбе под роликом, базовой площадке под одним из роликов.. Но болт?..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Ммм... Переведи! )) ИМХО ремень может сползать из-за неравномерной затяжки крепежа помпы (опять же при достаточно толстой прокладке), кривой по толщине шайбе под роликом, базовой площадке под одним из роликов.. Но болт?..
лучше картинку покажу
на ней видно, что шляпка болта меньше по размерам привалочной площадки на ролике, в результате эта площадка при затяжке болта прогибается.
выправляется установкой шайбы по размеру большей или равной привалочной площадке
На приороподобных натяжных роликах внешняя сторона где система натяжения прогибается,
ПРиложи две плоскости и притяни их болтом ,где прогиб будет ?!
Госпада ,хватит уже чушь писать про гнутые шпильки и болты ,в данных соединениях !
вспоминай школьный курс геометрии и доказывай параллельность прямых .
картинка снизу :
Дано :
три параллельных прямых
вопрос:
При каких условиях они пересекуться ?