Потому что при движении под нагрузкой в диапазоне 2800-3000 оборотов ЭБУ начинали мерещиться пропуски воспламенения. Если вариатор выключить, благо кнопку вывел в салон, то ошибок нет. Изменение углов влияло лишь на частоту проявления ошибки, полностью избавиться от неё так и не удалось. Если ехать не пятой 100-110 на оборотах до 2700, то ошибки не будет, стоит притопить - нате вам. Какие только схемы не пробовал, и проблема такая не только у меня была.
В целом до установки газа чек загорался только при выходе из строя какой нибудь фигни, типа лягушки стоп сигналов, штат тоже стоит.
чек загорался только при выходе из строя какой нибудь фигни, типа лягушки стоп сигналов
ЭБУ никак не отслеживает такие полоки
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от aleksiy59
Я ещё кроме всего прочего после установки газа приобрел ещё в комплекте масложор, которого раньше не было в помине.
может совпадение?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от aleksiy59
Я отведал газку и отрёкся от него, второй раз бы не поставил, тем более на такой объём двигателя, считаю это своей ошибкой.
за 10000 прбоега дорогое ГБО ($550) окупилось потом приносит прибыль.
При нормальном раскладе все нормально, а при ненормальном и на бензе людям авто мозг выносят. По клапанам - проверять и регулировать раз в 10 000, при пробеге 10 000 в год головы хватит лет на 10. После ремонта еще минимум на 5.
У кого пробеги в год 30 000 и больше, тк там и экономия намного больше от газа, что там ту голову за 100 баксов считать?
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.