Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Andrej1984, можно сказать и так )
если повезёт, то резонатор к нему встанет нормально и не будет торчать вниз и "тянуться" вперед ... или наоборот
второй косяк - хомут который держит катколлектор относительно двигателя не подойдёт по диаметру ( либо колхозить, либо снимать совсем, что чаще всего и делают, но это совсем не айс !)
третий косяк - есть под один или под два ДК
тут либо прошивку под Е2, либо колхозить обманку второго ДК
четвертый - чаще всего некоторые щитки-жестянки вокруг катколлектора с пауком нереально поставить, обычно на это забивают
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от lecha
если повезёт, то резонатор к нему встанет нормально и не будет торчать вниз и "тянуться" вперед ... или наоборот
Стингеры вполне ровные. У себя ставил на 2 машинах, вставало идеально.
Цитата:
Сообщение от lecha
второй косяк - хомут который держит катколлектор относительно двигателя не подойдёт по диаметру ( либо колхозить, либо снимать совсем, что чаще всего и делают, но это совсем не айс
Вполне айс. Вставка гораздо легче катализатора и в доп. опоре не нуждается.
Цитата:
Сообщение от lecha
третий косяк - есть под один или под два ДК
Это не косяк, это фича. Если машина старая (без дк2), либо планируется физическое удаление ДК2, то лучше взять версию под 1 ДК.
Цитата:
Сообщение от lecha
тут либо прошивку под Е2, либо колхозить обманку второго ДК
Вставки стингер уже идут с обманкой ДК2.
Цитата:
Сообщение от lecha
четвертый - чаще всего некоторые щитки-жестянки вокруг катколлектора с пауком нереально поставить, обычно на это забивают
У меня со стингером все щитки стали на место.
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от lecha
даже если сделаны в одном подвале в одну смену, потому как делают все кому не лень и так как хотят ...
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от ebayero
Вставка гораздо легче катализатора и в доп. опоре не нуждается.
вы ошибаетесь. Прежние карбовые зубилы с штанами но без доп опоры если не поставить вырывали и шпильки и ломались. Сейчас у меня последние 80-90т.км 4-2-1 от СТТ и уже варил т.к. лопнули не имея опоры и это с учётом что вставка соединина мягким соединением с резонатором+концевым глушителем
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Жуть какая то. Вставки варить приходится, кат выпотрошенный звенит, что делать непонятно ))
ставь вславку 4-2-1 с обманкой ДК2. Но помимо отсуцтвия подпорки вставки тебе прейдётся ещё убрать подпорку впускного коллектора со стороны ГРМ. Но это вставка от СТТ, а как у стингера со звуком Субару ? там походу и вторую надо убрать
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
с тем пауком что на моем фото выше ( я х.з. как он называется ) подпорка впуска остается на месте
сам держатель катколлектора в виде хомута я давно хочу на место приделать, но то некогда, то сварщики знакомые бухают )
без него же частенько гайки ослабляются или прокладка треугольная сифонит
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от rol
Сейчас у меня последние 80-90т.км 4-2-1 от СТТ и уже варил т.к. лопнули не имея опоры и это с учётом что вставка соединина мягким соединением с резонатором+концевым глушителем
Неужели так сложно сразу сделать на заводе (СТТ) крепления на пауке под штатный кронштейн от ката? Понятно, что чуть дороже будет, но это ведь очевидный плюс к надёжности.