Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
однако помпа крякнула из-за этого. теперь стараюсь придерживаться регламента.
Темный вопрос из-за чего она крякнула, карма такая.. )) Я вот тоже поменял недавно на 60тыкм. Менял с 2008г.в. 2 раза антифриз, заливал G11 Felix. Впервой менял кстати на 16V, тоже все не решался сначала, потом забил, чего я, думаю, тупее гаражных горе-мастеров? Я ж Анженер-механик в конце-концов-наконец )) Оказалось все предельно легко и просто. Только вот да, приспособ не было от слова совсем. Фиксатор шкивов пришлось сделать из пары кусочков ПП-труб 32мм и болта М8х100, нашел удлинитель на 400мм (стоит сволочь рубль, пожалел купить..), купил динамометрический ключ 20-110Нм (теперь он у меня есть, думаю насроду с моей частотой его использования)). Ролик ГРМ натягивал этакими пассатижами с длинными ручками, ХЗ как называются ) Без инструмента никуда, иначе дикий колхоз, из-за желания избежать которого я, собственно, и не отдал машину в гаражи. А сервисов у нас нет, тащить в обл.центр из гаража где я встал и откуда выезжать уже было страшно ИМХО неоправданно дорого или геморно, если на веревочке)
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
А сервисов у нас нет, тащить в обл.центр из гаража где я встал и откуда выезжать уже было страшно ИМХО неоправданно дорого или геморно
Расточи под громозеку, будешь ездить и не сцать ))
Я вот ради интереса после того как помпа постукивать начала, доездил до почти полного ее развала. Пара-тройка тыс. км получилась у меня
Расточи под громозеку, будешь ездить и не сцать ))
Да я особо сильно не сцу самого "сталинграда" как факта, не хочется гемороиться с доставкой авто в родные пенаты, если вдруг черт знает где рванет. И все-таки точить исправный двиг - не, на это я пойтить не могу.. Вот когда масло жрать начнет или загнет все на свете - тогда пожалуйста, если себе оставлять еще надолго. Если соберусь продавать в обозримом будущем или обижусь после загиба и продам, случись он вдруг, то точить опять же ни к чему )
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Расточи под громозеку, будешь ездить и не сцать ))
Я вот ради интереса после того как помпа постукивать начала, доездил до почти полного ее развала. Пара-тройка тыс. км получилась у меня
Я вот ради интереса после того как помпа постукивать начала, доездил до почти полного ее развала
Да она у меня как-то скоропостижно скончалась. Выезжал из гаража - было тихо все, проехал по городу пяток километров, подъехал к гаражу - слышу чертит что-то, открыл капот - воняет горячим тосолом, скинул кожух - ремень сползает с опорника. Снятая помпа имеет приличный люфт, скрипит при вращении и гремит как погремушка если потрясти. Хотел разобрать для интереса, потом передумал, просто выкинул.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Вот и я наконец-таки пересел на весту 1.6 МТ (старый знакомый 126-127мотор).
Взял комплектацию comfort+image. Есть эллобогрев. 2подушки, абс с есп. Обычная 2-din музыка (не мультимедия) и обычный руль (правда накладки с мультируля продаются отдельно).
Что могу сказать - машинка едет замечательно. На дороге не рыскает, колейности неподвержена. Резина 17 литье Matador 205/55/17 диаметр. Подвеска ненмого жестковата после ЛК1. Управляемость - тоже зачот. Рейка как я понял 3 оборота. Больше 120 пока не разгонялся (да и не где в Мск + идет обкатка). Полет проходит в нормальном режиме.
Ах да 1.6 комфорт+image был взят за 621900р. Каско ~28тыс (ВСК с полным покрытием и франшизой со 2го страх случая 20тыс.), осаго ~5.5тыс.
Я жду цен на обычный Весто-универ, тогда буду думать. В Весте до сих пор даже не сидел, т.к. седан не интересен. Ну, и практика подтверждает устоявшееся мнение что быть бета-тестером за свои кровные не очень приятно. Может к началу продаж универсалов хоть часть багов устранят, ну хотя бы легко устранимые..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие