Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2017, 10:55   #1
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Задний барабан

Цитата:
Сообщение от Bel Посмотреть сообщение
Заменил барабан и колодки по причине потёкшего цилиндра (он тоже заменён). Чтобы одеть барабан пришлось ослабить ручник по максимуму (контргайка зашла на 4..5 мм). Но при этом барабан вращается невероятно туго. Снял ручник в салоне (тяга ушла еще больше назад), подточил наждаком колодки в местах где они терли о барабан.
Это нормально вообще ? Тросик ручника на этой стороне тянется пружиной обратно вполне сносно (я исключаю проблемы с закисанием).

Кто решал похожую проблему ? Точили барабан? Снимали немного с колодок ?

Просто если удастся натянуть ручник - похоже колесо опять заблокируется.
Планка вроде села нормально. Тяга ручника отведена максимально к колодке чтоб колодки прислонялись к толкателям на цилиндре.
Возможно что я не смогу дотянуть тягу до рукоятки ручника чтоб вставить палец.
Масса эмоций. Пока еще под подозрением криворукость. =)
А оплетка троса не выскочила из упоров?
Поршни цилиндра утопил внутрь до упора? Хотя оно вроде не имеет отношения к ручнику, а только к надеваемости барабана на место.
Одно можно сказать, если тросы не менял, то они ранее както сосуществовали с новыми деталями в тормозах. Т.е. либо трос внезапно "укоротился", либо планка не на месте. Планку то не менял?
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2017, 16:11   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Вес репутации: 15 Bel не успел проявить себя
Re: Задний барабан

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
А оплетка троса не выскочила из упоров?
Поршни цилиндра утопил внутрь до упора? Хотя оно вроде не имеет отношения к ручнику, а только к надеваемости барабана на место.
Одно можно сказать, если тросы не менял, то они ранее както сосуществовали с новыми деталями в тормозах. Т.е. либо трос внезапно "укоротился", либо планка не на месте. Планку то не менял?
Поменял теперь уже с двух сторон цилиндр+барабан+колодки. Чтоб одеть барабаны пришлось снять с колодок наждаком некоторый слой иначе барабаны не растормаживались даже с снятым в салоне ручником. Под машиной он ослаблен до края тяги на которую одевается планка с тросами.

Теперь новая беда. Натянуть это дело так чтоб установить ручник в салоне не могу. Ну или при установленной в салоне рукоятке ручника не могу натянуть тросы с планкой чтоб гайка зашла хоть на виток.

Колодки, барабаны и цилиндры взяты в Лада Detal в фирменной упаковке.
Не понятно каким образом тросики как бы укоротились (ушли назад к бараранам).
Пружины на тросах работают. Если рукой тянуть видно как тросики тянутся и возвращаются.

Планка что наверху распорная, верхняя и нижняя пружины остались те же.

Что за ерунда....

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ebayero Посмотреть сообщение
Bel, цилиндр, если он не закис и не потек, менять не обязательно.
На 64 тысячах потёк задний левый цилиндр. Заменил обе стороны вместе с барабанами и колодками. Колодки менял по причине пропитки их тормозной жидкостью.
Bel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2017, 20:38   #3
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Задний барабан

Цитата:
Сообщение от Bel Посмотреть сообщение
Поменял теперь уже с двух сторон цилиндр+барабан+колодки. Чтоб одеть барабаны пришлось снять с колодок наждаком некоторый слой иначе барабаны не растормаживались даже с снятым в салоне ручником. Под машиной он ослаблен до края тяги на которую одевается планка с тросами.

Теперь новая беда. Натянуть это дело так чтоб установить ручник в салоне не могу. Ну или при установленной в салоне рукоятке ручника не могу натянуть тросы с планкой чтоб гайка зашла хоть на виток.

Колодки, барабаны и цилиндры взяты в Лада Detal в фирменной упаковке.
Не понятно каким образом тросики как бы укоротились (ушли назад к бараранам).
Пружины на тросах работают. Если рукой тянуть видно как тросики тянутся и возвращаются.

Планка что наверху распорная, верхняя и нижняя пружины остались те же.

Что за ерунда....

Добавлено через 2 минуты


На 64 тысячах потёк задний левый цилиндр. Заменил обе стороны вместе с барабанами и колодками. Колодки менял по причине пропитки их тормозной жидкостью.
Пару месяцев назад поменял и барабаны и колодки и тросы. Никаких проблем при установке не возникло. При том,что тросы новые, гайки на шпильку ручника завернул довольно далеко .
Укорочение троса я специально написал в кавычках. Понятно,что это невозможно, но если оплетка выскочит хотябы из одного упора, то эффект будет как от короткого троса.
Про не утопленные поршни в цилиндрах писать наверное бессмысленно, как и про правильность установки планки.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2017, 16:33   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Вес репутации: 15 Bel не успел проявить себя
Re: Задний барабан

Ура, я сделал. Повторюсь. Заменил с двух сторон тормозные цилиндры, колодки, барабаны и тросы ручника. Проблема была в том, чтоб одеть барабаны и вернуть на место ручник (был снят чтоб одеть барабаны). В итоге барабаны налезли после небольшой обточки колодок наждаком. Тросы ручника после одел на тяги в барабанах. Планку с тросами до тяги от рукоятки ручника дотянул при помощи капроновой веревки которую тянул стяжкой пружин, прикрепив ее к стабилизатору поперечной устойчивости. Руками это сделать сложно. В итоге на 4 щелчке держит на уклоне %10...15. Как то так. Спасибо за Советы.
Bel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2017, 19:34   #5
Знаток
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 1,003
Вес репутации: 17498 SoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Задний барабан

Цитата:
Сообщение от Bel Посмотреть сообщение
В итоге барабаны налезли после небольшой обточки колодок наждаком.
Парни, не надо колодки точить. Даже если они новые и новые барабаны - всё налезает (при условии полностью отпущенной подтяжки ручника). Проблема в ЗТЦ. Если и их ставите новые - аккуратно зажмите ТЦ за цилиндры в тиски и притопите поршеньки. Аккуратно! Если всё ужЕ установлено, то двумя монтажными лопатками упритесь в колодки и буртик тормозного щитка. Аккуратными рывками притопите поршеньки. На накладки колодок в местах прилегания лопаток, лучше что-нить подложить. Если при снятии не хотите проблем, то раз в год снимайте барабаны и круглым напильником стачивайте буртик износа. Ну и графитку на ступицу в месте контакта с отверстием барабана.
SoftFelix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:45.