На каком-то украинском форуме читал, что один товарищ сделал блок сопряжения ЭБУ с газофорсунками и долго на нем ездил. Там и схема была у него, полностью аналоговая. Кто-то повторял даже.
UPD:
Кстати, там и ссылка есть на этот форум. Не увидел сразу.
По моему мнению, все равно нужны коррекции по температуре и давлению газа, так как есть риск, что бензоЭБУ может выйти за пределы своих коррекций.
__________________
Во многих вещах не сомневаются потому, что общепринятых мнений никогда не проверяют;
никогда не добираются до основания, где коренится ошибка или слабое место; спорят не о корешках, а о вершках ...
по сути сделал газомозг Зачем изобретать велосипед?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tango_rus
По моему мнению, все равно нужны коррекции по температуре и давлению газа, так как есть риск, что бензоЭБУ может выйти за пределы своих коррекций.
правильно, газомозг не зря придумали, и прошивка в нем, и коррекций куча + коррекции внутренние, недоступные для пользователя, но по которым газомозг все считает. Газ штука очень нестабильная оп температуре, составу, давлению, в отличии от бензина.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
по сути сделал газомозг Зачем изобретать велосипед?
Ну там не мозг, а мозжечок ))
Он сам не умеет думать и датчиков нету никаких. На входе время впрыска бензиновое, а на выходе, с жестким коэффициентом пересчета, газовое.
__________________
Во многих вещах не сомневаются потому, что общепринятых мнений никогда не проверяют;
никогда не добираются до основания, где коренится ошибка или слабое место; спорят не о корешках, а о вершках ...
блок сопряжения ЭБУ с газофорсунками и долго на нем ездил
у него как я понял типа коммутатора - завел на бензе, как прогрелось - переключает импульсы на на гф. автор говорит что у него все это ездило в течении 3х лет успешно