Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
поздравляю Вас..с удачным выбором. страсти Вы описали насчет КПП, просто капец..как вы вообще на ней ездили то?
спасибо
Ездил без перегазовок, если вы об этом)) я этой клоунадой занимался 17 лет назад на ГАЗ-3309 и считаю, что на современном легковом авто это дикость, тем более на скорости 10 км/час, я уж лучше синхронизаторы буду каждые 2 года менять, чем так развлекаться каждый день...
Цитата:
Сообщение от 4187
Кошак новенький?
ага 17 года. Я тогда, если помните, выбирал между Октавией, Кретой и Кашкаем. Кошак победил)) Просто после Калины-универ хотелось компактный кросс на гидроавтомате и с добротным салоном. Октавия покорила салоном и багажником, но на компактный кросс не очень похожа) а в Крете салон дубовый и экстерьер на любителя...
почему странная? в плюсах Креты автомат, который теоретически надежнее и ремонтопригоднее, хорошая подвеска (как говорят) и цена, больше глобальных преимуществ не вижу. При небольших пробегах и если не буксовать, то вряд ли стоит сильно переживать за варик, а езда с ним гораздо комфортнее. Подвеска Кашкая меня вполне устроила, чуть жестче, чем на Калине, но стыки наоборот мягче проходит, пробивается полегче, но не критично, зато управляемость отличная. В общем я весьма доволен и не жалею, что от Креты отказался.
Кошак можно взять примерно в цену креты (особенно топовой), а машины в нем ощутимо больше, чем в крете. Все-таки по среднюю стойку они с хтрейлом одинаковы.
У меня друг после 3 лет владения калиной 8клапанной 2007г взял за 310 тысяч хёндэ элантру 2008 г - корейка с многорычажкой очень доволен,в максималке.Мотор 1.6л 122 лошади,дует отлично,расход 8.5л 95го
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Silence63, есть гарантия 100к и три года...что там и в чем вообще пофик...
что такое гарантия автоваза я уже знаю.
помню ехал в ТЛТ на то-2 и у меня на трассе всю дорогу вентилятор молотил и температура 100 градусов. термостат так и не поменяли. Машина то не кипит, температура сбивается). В итоге приехал домой, сам поменял термостат и всё стало как часики, 90 на трассе.
Кстати у корейцев 150 тыс и 5 лет