Уважаемый! Это ты слишком все в радужном свете рисуеш . Я готов согласиться что логан понадежней наших машин, но ровно на разницу в цене - не более!
Вполне возможно что в слишком радужном, но меня вполне устраивает эта самая разница в надежности за эту разницу в цене. Собственно говоря к АвтоВАЗу две огромные претензии - качество запчастей и отношение к людям. Когда новые запчасти приобретенные у дилера ходят полгода а потом ломаются от этого мало радости даже учитывая то что дилер меняет их бесплатно. Когда закрываешь дверь на новой приоре слышишь тот-же самый лязгающе-клацающий звук как и на девятке образца 1998 года и понимаешь что за 10 лет ничего там не поменялось и ломаться оно будет точно так же. Когда дилер отправляет за запчастью на рынок (естественно гарантии не будет) или предлагает подождать недельку-другую, это тоже мало радует.
Цитата:
Сообщение от peter
Я вот часто читаю один из ваших форумов(иногда на втором бываю).
Не нужно особого таланта чтобы зайти на форум и собрать с него всё что только там есть. Можно зайти на любой форум, любого производителя, в особенности на те разделы которые обсуждают какие либо проблемы с авто, и начитаться ужасов. Это вообще-то и есть места где ужасам положенно быть. Однако! К примеру я знаю лично с десяток владельцев продукции АвтоВАЗ (от 93-их, до приор) и лично знаю с десяток владельцев логанов. Дык вот из этих десяти вазоводов беспроблемной эксплуатацией могут похвастаться только двое, а из десяти логановодов тоже двое... только эти двое плачутся на проблемную эксплуатацию (потение движка было и ещё какая-то хрень, не помню уже).
Цитата:
Сообщение от peter
Евро-3 движки плохо заводяться на холодную(ветка есть).
Не читал. Неожиданно. Особенно в том свете что обычная картина такова, в -35 заходишь на стоянку а там стабильно несколько вазоводов стоят с поднятыми капотами и прикуривают от стационарного питания или друг от друга. Поворачиваешь ключ, стартер делает оборота 3..4 и пускает движок, сидишь и думаешь: "Да, блин, и чо я вебасту не взял, тогда бы запускался как летом, с полоборота".
Цитата:
Сообщение от peter
Шум коробки на холостых (мелоч - но всетаки).
Есть такое дело. После пересаживания с ваза сперва всё время путаешься, думаешь что движок заглох, а потом привыкаешь к тишине и начинаешь недовольно морщиться когда всё таки слышишь двигатель с коробкой.
Цитата:
Сообщение от peter
А еще поиски "неоригинальных" запчастей , тоже захватывающее занятие
Желание получить все и при этом ничего не заплатить неистребимо. Именно что захватывающее. Люди ищут приключений на свою задницу. Пойти на базар, купить запчасть на 30%..50% дешевле оригинальной чтобы убедиться в том что она на те-же 30%..50% хуже. Вот чтобы далеко не ходить пример - салонный фильтр. Глядя на оригинальный и неоригинальный можно увидеть разницу. Процесс установки предполагает что фильтр надо согнуть, вставить в гнездо, а он сам распрямляется и фиксируется в нем. Дык вот в оригинальном фильтрующий материал приклеен очень аккуратно и к тому-же армирован пластиковыми нитями. Кроме того сам корпус фильтра выполнен из мягкого пластика и поэтому гнется легко. Теперь посмотрим на неоригинальный. Фильтрующий материал приклеен неаккуратно, есть места которые просто не приклеены или имеют высокий шанс оторваться при сгибе фильтра. Никакого армирования нет. Корпус сделан из гораздо более жесткого и толстого пластика, который во первых труднее гнуть, а во вторых гораздо легче сломать.
Цитата:
Сообщение от peter
вплоть до установки в ступицу подшипников аж от 41-го москвича )). При чем что интересно - на москвичах эти подшипники ходили долго, а на логане почемуто быстро разрушаются - почему?.
Может быть потому что не надо херней страдать? Поставьте в мерседес какую-нибудь запчасть от москвича, а потом тоже будете удивляться что она не только сломалась сама но и сломала весь мерседес?
Цитата:
Сообщение от peter
А движок 1.4 "предрасполагающий к размереной езде" ? ))
Я вам открою секрет. Движок 1.6 тоже предрасполагает к размеренной езде. Логан он не гонщик, он трудяга. Вы посадите в салон 5 рыл, забъете багажник барахлом и не заметите разницы в динамике. Ваша женщина, сдавшая на права месяц назад, тронется со второй передачи и даже не заметит этого.
Цитата:
Сообщение от peter
Я повторяю - предполагаю что логан понадежней наших машин, НО не на много! Не обманывай себя и других. У вас тоже - "как повезет".
Согласен. У нас просто везет чаще. За это мы его и любим.
Согласен. У нас просто везет чаще. За это мы его и любим.
Прямо реклама
Аж захотелось купить . Но реальность, как обычно далека от рекламы.
Вот, что делает шильдик на капоте - меняет мировозрение. Теперь машины не ломаются, они вечны (только такой можно сделать вывод из вашего расширенного поста про Логан) :-)
Прямо реклама
Аж захотелось купить . Но реальность, как обычно далека от рекламы.
Вот, что делает шильдик на капоте - меняет мировозрение.
Мне пофиг какой там шильдик. Я же говорю, из того на что хватало денег были акцент, альбея, логан. И я хотел вообще-то брать акцент (102 л.c. в моих глазах перевешивали многое), но во первых меня уговорили таки брать логан, а во вторых не последнюю роль здесь сыграли сами дилеры, точнее то как они работают. Буду брать следующую машину также пойду по дилерам: зайду в фольксваген, в тойоту, в рено, в хонду там... стравлю их по возможности, пускай бабло отрабатывают.
Я понимаю когда деньги есть только на калину тут и разговаривать нечего. А вот давайте так. Было-бы у вас те самые пресловутые 400 тысяч (или там 420 было?). Квартира есть, кухня есть, телевизор там есть чего там ещё обычному человеку надо чтобы чувствовать себя удовлетворительно в материальном плане. Вы бы всё равно пошли Калину покупать строго из-за того что она такая классная, или бы уже пошли смотреть на бюджетные иномарки?
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
Теперь машины не ломаются, они вечны (только такой можно сделать вывод из вашего расширенного поста про Логан) :-)
Я и сам удивляюсь как так получается. Да, на форуме люди пишут что-то у них сломалось. Ну не ломается ни у меня ни у знакомых, ну что тут поделаешь, не буду-же я машину специально обсирать. На логановский форум скучно ходить, там таких как я 9 из 10-ти. Порадуешься, там похмыкают и скажут: "И чо? Нашел чем удивить". А тут веселее, кое-кто даже слюной ядовитой брызжет.
Последний раз редактировалось Utruk; 07.04.2009 в 09:14..
"А тут веселее, кое-кто даже слюной ядовитой брызжет."
Да, утрик. Вы с реаниматором стоите друг друга.
Вы купили надёжную машину. Она Вас радует. Вид сзади психику не деформирует.
Я рад за Вас. Дышите ровно. Пишите вежливо.
А тут веселее, кое-кто даже слюной ядовитой брызжет
А у вас ядовитая слюна вызывает адреналин в крови, или тоже хотите ядовитой слюной побрызгаться . Поспокойнее. Мы все люди и все ошибаемся, только не нужно тыкать и говорить, что ты не прав и ошибся, а я вот такой весь правильный и меня не переубедишь. Вы свой выбор сделали, но если хотите получить порцию адреналина, сходите в тойота-клуб или мерседес-клуб и сравните свой логан с их машинками :-).
Цитата:
Сообщение от Utruk
Я понимаю когда деньги есть только на калину тут и разговаривать нечего. А вот давайте так. Было-бы у вас те самые пресловутые 400 тысяч (или там 420 было?). Квартира есть, кухня есть, телевизор там есть чего там ещё обычному человеку надо чтобы чувствовать себя удовлетворительно в материальном плане. Вы бы всё равно пошли Калину покупать строго из-за того что она такая классная, или бы уже пошли смотреть на бюджетные иномарки?
Да вы батенька "зажрались" :-). Даже среди моих друзей, которые покупают лансеры, меганы и лачети ни у одного нет такого, чтобы было все, как вы здесь написали.
Более того, сколько бы у вас денег небыло, их всегда кажется мало (на мой взгляд) иначе просто некуда стремится и реализовывать свои мечты и планы.
Ну так, ведь, нормальное желание: показать, что твой авто лучше других. Вот он и расписывает как его авто хорош.
Только одни просто гордятся тем, что им достался беспроблемный экземпляр, а другие начинают других тыкать в то, что они выбрали не такой же автомобиль как они и потому они не совсем умно поступили.
Просто он не может понять тот факт, что часто стали ломатся и Ауди с БМВ. И на этом фоне глупо говорить, что Логаны вообще не ломаются. Ломаются так же как и другие только процент поломок (усредненно при выборке авто не менее 100 или 1000 машин) примерно соответствует разнице в цене на авто.
А коломбур получился знатный: Утрук не утрируй!
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
привет. дежурил вчера, не смог принять участие в беседе. скажу щас. по поводу репортажа с ВАЗа. про уплотнитель я предположил, то чему там еще стучать. причем рабочий стучал не по двери, а по корпусу машины. стучал не киянкой, он стучал дверью. вы когда садитесь в машину стараетесь не сильно дверью хлопнуть, правда? а здесь дверь висит на петлях на корпусе и он ей (ДВЕРЬЮ) бухает по киянке. не думаю что это так надо. по поводу поломок-- любая техника ломается,начиная от велосипеда и до МКС. только одни чаще, другие реже. конечно есть и бракованные партии, и неудачные экземпляры. просто у иномарок этих партий и экземпляров меньше чем у ВАЗа ГАЗа УАЗа и т. д.
я уже говорил за 12630 км на сегодня- из трат-бензин, омыватель, шиповки. все! проезд-около 100 км в день. живу в одном городе,работаю в другом итого 3000 км в месяц.