Спасибо, но мне просто не очень понятно, на участке от генератора до АКБ имеется дублирующая протяжка силовым кабелем 35кв.мм, и уже на нем (на клеммах АКБ) есть просад в 0.5-0.6 вольта. Может контакт плохой? Ещё заметил, что при включении вентилятора СОД резкий просад до 12в. С последующим восстановлением до 13+. И ещё вопрос АКБ не может являться виновником всех этих проблем? Кстати гена КЗАТЭ 115а
Werfor, вам же написали. Ищите не просады, а потери на каждом проводнике. Мультиметр в режим замера постоянного напряжения. Один щуп на один конец провода (место соединения), второй щуп на второй конец этого же провода. Идеал 0,00В, но реально 0,01-0,02В насколько помню.
замеры делать под нагрузкой (БС, ДС, вентиляторы, обогрев)
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Werfor, вам же написали. Ищите не просады, а потери на каждом проводнике. Мультиметр в режим замера постоянного напряжения. Один щуп на один конец провода (место соединения), второй щуп на второй конец этого же провода. Идеал 0,00В, но реально 0,01-0,02В насколько помню.
замеры делать под нагрузкой (БС, ДС, вентиляторы, обогрев)
но мне просто не очень понятно, на участке от генератора до АКБ имеется дублирующая протяжка силовым кабелем 35кв.мм, и уже на нем (на клеммах АКБ) есть просад в 0.5-0.6 вольта.
Замеры начинаем делать относительно корпуса генератора !
То ,что ты бросил дубляж с плюсовой шпильки генератора до АКБ ,еще не о чём не говорит.Корпус генератора (онаже его масса )может плохо контачить на кронштейне его крепления,- далее, сам кронштейн -блок двигателя !!!
двигатель !!!Не имеет общей массы с кузовом авто ,так как сидит на резиновых подушках .связь двигателя в минусом АКБ за счет толстого черного провода ,который идет с минусовой клеммы АКБ на шпильку крепления термостата!
далее, с минусовой клеммы, огрызком провода на шпильку моторного щита !данный провод прежде чем дублировать ,нужно вокруг шпильки на моторном щете зачистить пятно контакта от краски и грунта до металлического блеска (обязательно !!!)
Все черные,вороненые шайбы в соединениях выбросить как можно дальше ,и установить обычные!
Все штатные клемники на проводах, приходящих на плюсовую шпильку генератора, зачистить обязательно !!!