Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.08.2017, 08:12   #23
Интересующийся
 
Аватар для Yoga
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21093i, ВАЗ 1117 1,6 8v
Сообщений: 145
Вес репутации: 6436 Yoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор летней резины - 6

Всем привет. Поставил новую резину Pirelli p1 185/65 R14 на машину. Очень удивился, насколько явной оказалась разница со старыми колёсами Hakka green 175/65, стёсанными уже за пять сезонов. По калькулятору диаметр получался примерно на 10мм больше, а по факту разница в плюс оказалась порядка 30мм. Колёса на машине смотрятся реально большими, просвет в арках резко уменьшился.
Теперь об ощущениях. Стало значительно мягче, это несомненно, это отметили все, кто ездил. Но машина приобрела заметную валкость, стала реагировать на движения руля с ещё большим, чем обычно, запаздыванием. Поднял давление в шинах с 2 до 2,2атм, стала рулиться чётче, но мягкость сохранилась. Шумит новая резина меньше, вообще звук колёс стал другим, значительно меньше зависит от шершавости асфальта. Старая резина в этом сезоне издавала неприятные звуки, словно её внутренний объём резонировал от каждого камешка, как дека гитары.
Вчера проехался на дачу по буеракам с полной загрузкой, 5 человек + полный багажник. Несколько раз цепануло правый подкрылок. Оказалось, в районе крепления к бамперу подкрылок имеет выдавку внутрь арки, ей и цепляет колесо. Кроме этого узкого места, в арке пространства для колеса достаточно. Видимо, подкрылок предназначался для другой машины, в Калине в этом месте ничего нет. Правый подкрылок стоял явно криво, поставил его ровнее, на обратной дороге не цепляло. Спереди при крайних положениях руля ничего не цепляет. Накатал около 300км.
Так что новой резиной я доволен, в принципе, что хотел, то и получил (мягкость и комфорт). Резина сделана у нас, отбалансировалась отлично, на скорости никаких вибраций. Но не думаю, что она проходит больше хакки грин, что отъездила у меня примерно 40-43тыс км и до конца сезона не дотянула, за последние 5ткм резко потеряла форму и появились дикие вибрации.

Вопрос, сколько же нужно качать в колёса 185/65 R14 на Калине? Однозначного ответа на форумах не нашёл, многие подбирают экспериментально.
И вот только сейчас я подумал, а в нишу запаски такое колесо 185/65 R14 вообще влезет?
Yoga вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:27.