Какие были на складе, с кем заключили договор поставки... преподнесли это как ноу-хау... один вред, т.к. смазка полюбому трансмиссионная в подшипник попадает, а вот продукты износа подшипника сами уже не покинут... лучше вскрывать перед установкой
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kalinas
что главная пара у меня 3,9, а должна быть 4,3 вроде
На 126-ом движке только пара 3,9- другой не ставили... и абсолютно всё равно универсал, хэтч,... или же даже ЛКС))))))
авторевизор, в официальной характеристики ЛКС 1,6 стоит 4,3, а максималка 170, в то время как у гражданской 11196 с приоромотором максимум 186 кажется. Да я, честно, и рад такой паре, ибо с 4,3 расход был бы заметно больше.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор
смазка полюбому трансмиссионная в подшипник попадает
Видно, не очень-то и попадает, коль так рано зарокотали. Поставил теперь полностью открытые, харьковские. Потом наткнулся на вологодские, с пластмассовым сепаратором, но уже коробка была собрана. И потом, как это "какие были"? Это что, сельпо, где сало и аккумулятор торгуется за одним прилавком? Там с закрытостью какая-то фишка кроется, надо будет задать вопрос ВАЗу.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Видно, не очень-то и попадает, коль так рано зарокотали
Ты не так рассуждаешь...поработавшая смазка тоже имеет и несёт некоторое, хоть и мизерное количество абразива... так вот этот абразив, как и продукты износа самого подшипника и остаётся в подшипнике)
Цитата:
Сообщение от kalinas
в официальной характеристики ЛКС 1,6 стоит 4,3, а максималка 170
Может это в втором поколении... насколько знаю именно так и есть, как и у Гранты спорт
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kalinas
Там с закрытостью какая-то фишка кроется, надо будет задать вопрос ВАЗу.
Я думаю, что именно так и было, как я говорил... отдел снабжения (или типа такого), заключили договор поставки, не уточнив какие именно подшипники нужны... припёрли ну очень много, вогнали кучу бабосов... ну чё терь делать-то? покалякали с тех.отделом, распили ящик водки/коньяка- придумали, давай преподнесём как типа ноу-хау))))) Виновных нет, всё)))
Выковыривать защиту, что еще делать?)) Повторюсь: в магазе продаван предлагал такие же со словами "приоровские".
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Повторюсь: в магазе продаван предлагал такие же со словами "приоровские".
Так ноу-хау ведь провели по бумагам...))))))) Вот и стали обычные подшипники в один миг приорошными)))
Быть может сама задумка была неплоха, но это глупость несусветная, в маслянную манну ставить закрытые подшипники без должного уплотнения... только вот подшипники с должным уплотнением стоят, один как вся КПП... знаю это- занимался проблемой уплотнения узла эксплуатируемого в экстремальных условиях