Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от Островский
Далее установка самого блока сигнализации. Его ставят в труднодоступное место. В моем случае закрепили внутри торпеды правее приборной доски (доску нужно снять).
Это не труднодоступное место! Да и открыл, все провода как на ладони! Прятать, так хотя бы за печку или металлический каркас рулевой колонки, а провода вплетать в родные жгуты.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от Островский
Блок сигнализации подключается к кан шине и к питанию. Два провода от блока выводятся в подкапотное пространство (один для подключения дополнительного датчика температуры, один для сирены). Разделяется перерезанием провод сигнализации багажного отделения и капота, их провода также подводятся к сигнализации (это в салоне авто). На этом все. Далее установка самого блока сигнализации. Его ставят в труднодоступное место. В моем случае закрепили внутри торпеды правее приборной доски (доску нужно снять). И да, крепили капроновыми хомутами. Прошивка блока синализации осуществляется с компьютера с официального сайта старлайн. Предварительно блок сигнализации прочитывает данные иммо. На этом все.
Если быть точней,то три провода в капот выводят(на датчик два провода у старлайна)
Ещё нужно установить приёмопередатчик,светодиод,подключить два провода на зажигание и стартер.Провод на аварийку.Валет по уму сныкать.Про пропаять соединения я вообще молчу.И собрать правильно салон!Хочу этого ГУРУ видеть,чтоб как написанно и за пол часа!