Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Нужен совет!!!
Еду я вообщем сегодня на своей калинке и тут раз не с того не с сего обороты падают загорается лампочка неисправности дигателя, движек троит вообщем пипец. Останавливаюсь открываю капот смотрю цилиндры не все работают только 2 и 3, с 1 и 4 провода сдергиваю как работал так и работает никаких изменений. Вообщем я думаю это катушка наверно но т.к. она не дешевая надо продумать все варианты перед тем как купить вот сейчас снял хочу попробывать подсоединить на калину соседа посмотреть она или нет.
Может было у кого такое просто 17500 уже проехал и это первая серьезная поломка, до этого только реле поворотов менял и все.
__________________
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
самое интересное то что если ехать то пропусков нет а если постоять на холостом несколько минут то начинает троить, при этом машина тянет нормально пропуски происходят именно на холостом ходу
Привет всем! Срочно нужна помощь знающих! Калина 1.6, 8 кл ,пробег 14 тык.В общем проблема такая- с утра всё было отлично,вечером после 2час стоянки начал заводить а не тут то было. Поворачиваю ключ -и тишина. После нескольких попыток всё же завелась, но движок стал ужасно троить и загорелся ЧЕК.Через несколько минут всё нормализовалось.Я не раздумывая поехал к знакомому диагносту.Он подключил свою аппаратуру и говорит что ЭБУ не отвечает.После этого стали проверять все предохранители и реле -они оказались исправны. проверили искрообразование на свечах и импульс на форсунках- их не оказалось.И бензонасос работал странно-прерывесто както.Вот оставил машину у него в сто.В чём может быть проблема-переживаю очень???
Привет всем! Срочно нужна помощь знающих! Калина 1.6, 8 кл ,пробег 14 тык.В общем проблема такая- с утра всё было отлично,вечером после 2час стоянки начал заводить а не тут то было. Поворачиваю ключ -и тишина. После нескольких попыток всё же завелась, но движок стал ужасно троить и загорелся ЧЕК.Через несколько минут всё нормализовалось.Я не раздумывая поехал к знакомому диагносту.Он подключил свою аппаратуру и говорит что ЭБУ не отвечает.После этого стали проверять все предохранители и реле -они оказались исправны. проверили искрообразование на свечах и импульс на форсунках- их не оказалось.И бензонасос работал странно-прерывесто както.Вот оставил машину у него в сто.В чём может быть проблема-переживаю очень???
Может быть ЭБУ тосолом залило. Ты как перестовлял его или нет?
__________________
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
Нужен совет!!!
Еду я вообщем сегодня на своей калинке и тут раз не с того не с сего обороты падают загорается лампочка неисправности дигателя, движек троит вообщем пипец. Останавливаюсь открываю капот смотрю цилиндры не все работают только 2 и 3, с 1 и 4 провода сдергиваю как работал так и работает никаких изменений. Вообщем я думаю это катушка наверно но т.к. она не дешевая надо продумать все варианты перед тем как купить вот сейчас снял хочу попробывать подсоединить на калину соседа посмотреть она или нет.
Может было у кого такое просто 17500 уже проехал и это первая серьезная поломка, до этого только реле поворотов менял и все.
катушка стоит 800р, изза внешних воздействий вода, соль, контакты окисляются. Если снять то по контактам видно, нормальные или нет.