До 120тык лил Люкс синь 5вэ40, с перерывом в 20тык км, там были Зик, Шелл и Петра. Начиная со 120тык лью Люкс полусинь 5вэ40, потому как судя по анализом на Ойл клубе уж очень хорошо это масло дружит с газовым топливом. Сейчас правда Ойл клуб уже не читаю а просто лью полусинь. Как мотор крякнет скажу. Пока только ГБЦ от газа подохла ))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от механик-водитель
скажу как продавец запчастей )) , наши масла в основном покупают из-за дешевизны , и никогда уровень отечественного производителя масла не достигнет импортного.
Скажу как человек искатавший на Супере дешёвом Шеви Ниву )))
Если мотор нормально собран то нихрена ему не будет. Та Нива до капиьалки 297 тысяч прошла.
Блин бояре, вы чего обсуждаете-то?
В нынешние жЫгули допущены масла не ниже SL/CF. А у супера что? SG/CD.
Еще бы камазовское из прошлого тысячелетия поразглядывали.
Ну это ты зря.., мой друг в такси на зике А+ 10-40 более трёхсот тыщ прошел без малейших проблем с мотором...
Я десять лет лил это масло.., жалоб нет...
Другое дело, что как сняли с производства жестяную банку, так что-то зароптал народ, может паникуют, может и правда похуже стало...
Но в выборе на следующую заливку Лук Адвансед 10-40, или Зик Х7 10-40 пока склоняюсь к Зику...
В нынешние жЫгули допущены масла не ниже SL/CF. А у супера что? SG/CD.
И то правда! )))
А какое масло кто посоветует до 1000 р с вязкостью 10-40, проверенное, чтоб ресурс был побольше и в мороз запускалось полегче. Понятно, что на холоде 5-40 будет лучше, но меня по личным причинам интересует именно 10-40. Оно ведь тоже разное бывает, какое-то в мороз меньше густеет.
В нынешние жЫгули допущены масла не ниже SL/CF. А у супера что? SG/CD.
И то правда! )))
А какое масло кто посоветует до 1000 р с вязкостью 10-40, проверенное, чтоб ресурс был побольше и в мороз запускалось полегче. Понятно, что на холоде 5-40 будет лучше, но меня по личным причинам интересует именно 10-40. Оно ведь тоже разное бывает, какое-то в мороз меньше густеет.
И то правда! )))
А какое масло кто посоветует до 1000 р с вязкостью 10-40, проверенное, чтоб ресурс был побольше и в мороз запускалось полегче. Понятно, что на холоде 5-40 будет лучше, но меня по личным причинам интересует именно 10-40. Оно ведь тоже разное бывает, какое-то в мороз меньше густеет.
До 1000р если только ТатНефть 5w40 синтетик. На фирменных АЗС стоит около ~960р за 5л. По допускам к нашим моторам подходит. Я в икстрейл заливаю 5w40 полусинтетику, зимой залью синтетику ТатНефть. полет уже 40 тыщ нормальный. Масло меняю 1 раз в 10-12тыс км.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
До 1000р если только ТатНефть 5w40 синтетик. На фирменных АЗС стоит около ~960р за 5л. По допускам к нашим моторам подходит. Я в икстрейл заливаю 5w40 полусинтетику, зимой залью синтетику ТатНефть. полет уже 40 тыщ нормальный. Масло меняю 1 раз в 10-12тыс км.