Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от bbv7
При движении с выключенным сцеплением на передача (1,2) что-то перекатывается в коробке. Звучно так.
Как будто перекатывается..... Это стандартные звуки первичного вала, который болтается из-за люфта в подшипнике, но может и само посадочное место подшипника прослаблено....
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ
что если сделать принудительное включение вентилятора? С тумблера?
Не проще ли поставить сторонний БК (типа Штат X1-G или подобного)? И выставить температуру включения вента, какую требует душенька... плюсом будут плюшки в виде расшифровки ошибок ЭБУ и т.д., т.е. ещё много полезной информации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Не проще ли поставить сторонний БК (типа Штат X1-G или подобного)? И выставить температуру включения вента, какую требует душенька... плюсом будут плюшки в виде расшифровки ошибок ЭБУ и т.д., т.е. ещё много полезной информации
Нет, не проще. Я хочу его включать заблаговременно за 2-3 мин до выключения двигателя, чтобы заранее понизить температуру. А во время движения меня полностью устраивает алгоритм работы штатной системы.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от trump52
А для чего это?
Чтобы не глушить горячий двигатель, чтоб головку не повело. Это может и перестраховка, но в инструкции к старым авто так написано - не выключать двигатель во время работы вентилятора, чтобы дать ему плавно остыть.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ
Чтобы не глушить горячий двигатель, чтоб головку не повело.
Ба, батенька))) Да у Вас фобия...
Езжу уже много лет на современных авто (в смысле на инжекторных авто с температурой включения вента более 100-а) ни на одном почему-то не повело в штатных режимах голову... даже глуша двигатель во время работы вентилятора, т.е. фактической температурой двигателя более ста... заглушил и пошёл- и не забивай дурным голову себе... главное вовремя обслуживай авто и точно по регламенту проводи ВСЕ работы... и замены жидкостей в том числе