Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вещь хорошая, не спорю.
Варик вот таким еще помню, советский умелец в это вы можете изобрел и забабахал сам с нуля на москвич с ремнем от сенокосилки. И ведь ездил годами.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
Сосед Тойота Рактис 282 000км на варике
Это всё кто то.
Хотел лифан, мотор Тойота, варик тоже яповский. За недорого, что и прельщало.
Дилер, ремонту не подлежит. Пока на гарантии, снимем, отправим, придет, поставим.
Будешь ждать, долго? сколько нужно.
Случаи были, да были.
На вторичке, фик продашь.
Самому купить поставить, разоришься.
это х-трейл? У отца друга такой был , сейчас он другу его отдал, себе купил рестайлинговый(не тот,который зализаный) Пробегу около 100, варик уже на исходе, периодически не включается задняя+ еще какие-то там проблемы. Отец у него рыбак и грибник, поэтому периодически было несерьезное внедорожье.
Друг ездит, пока не навернется совсем, т.к. на ремонт денег нет, а продать его нельзя, т.к. двойник.
Вариаторы, как и гидроавтоматы и ДСГ бывают удачные и неудачные. У Нисана на вариатор Мурано, вообще нареканий не бывает, а на Кашкай 1,6 сколько угодно.
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
Отец у него рыбак и грибник, поэтому периодически было несерьезное внедорожье.
Вот то то и оно. Нехрен в грязь лезть. Вариатор страшно не любит ударов по трансмиссии. Когда например буксуя вылезаешь из песка и вот он асфальт, удар, ремень проскальзывает и задиры на конусах. После этого задиры лавинообразно увеличиваются и конец. То-же самое происходит при попытке заскочить на бордюр
Именно поэтому на пузотерках вариаторы ходят долго и счастливо, а на типа "рыбацких внедорожниках" летят.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Хотел лифан, мотор Тойота, варик тоже яповский.
На вторичке, фик продашь.
Может на вторичке фик продашь потому, что Лифан, а не вариатор?
Брал бы РАВ-4 самое легко продаваемое на вторичке авто.
Апологетом вариатора не являюсь, но новый, если не лазить в гребеня-вполне. На вторичке естественно нет и нет, ибо неизвестно кто там ездил до тебя.
Участвовал в убивании вариатора на Хитриле практически за один выезд на природу. Песок, асфальт, ну как было выше написано)))
Вещь хорошая, не спорю.
Варик вот таким еще помню, советский умелец в это вы можете изобрел и забабахал сам с нуля на москвич с ремнем от сенокосилки. И ведь ездил годами.
Добавлено через 3 минуты
Это всё кто то.
Хотел лифан, мотор Тойота, варик тоже яповский. За недорого, что и прельщало.
Дилер, ремонту не подлежит. Пока на гарантии, снимем, отправим, придет, поставим.
Будешь ждать, долго? сколько нужно.
Случаи были, да были.
На вторичке, фик продашь.
Самому купить поставить, разоришься.
Яповские варики ремонтируют. Как показала практика с механикой у китайцев все хорошо
потому что там 'вариатор' вообще ничего общего с вариаторами негибридов не имеет.
Начать с того, что ни ремня, ни конусов там нет как класса.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от basmach
Согласен что роботы что вариаторы на сегодня по надежности пока что сливают гидроавтомату.
Ты видать не в курсе современных гидроавтоматов -)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от MadBug;6701918В
наших краях очень много бегает машинок типа Хонда Фит, Ниссан Примера, Тойота Витц, и иже с ними, которым ого-го сколько лет (минимум 10).
Там моторы от газонокосилки.
На мопедах вообще только вариаторы и проблем никаких вообще.
Вот там бы и оставались.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Gromozzeka
Интересно, а можно ли вмандячить двигетаель весты 1.8. и чудо ДСГ? ну как бы собрать конструктор? подшаманить..подсверлить, подрезать..убрать..доварить?
Без двигателя ?
Немного намекну - что к мотору TSI, что к коробке DSG ни одной тяги/тросика не идут, к обоим только CANшина.
И меж собой они очень активно общаются, боюсь, не обнаружив ответа от нужных блоков DSG никуда не поедет.