включения вентиля. А как иначе то?[/QUOTE]я на обоих езжу до сих пор.На к1 как поменял стоковый термос на 89 т.км так и началось прамо потом пекар,всякие термовставки,системы Конрада,Резника с отверстиями в тройнике и пробег уже 260 т.км и борьба идёт до сих пор .С К2 с акпп 13года проездил уже 120 т.км с родным термосом и такой камасутры не испытываю но есть замечание 82-84 градуса зимой но чтоб за сотню перевалило летом ещё не было возможно я очень редко езжу в заторах чтоб легко грелась до включения вентеля
В пробках легко.
У меня один вентилятор. На 102 вкл. первая скорость. Как правило, не справляется, и на 103 включается вторая. По инерции может дойти до 104 в жару. Сбивает до 98, после отключения еще на пару градусов падает. И по кругу.
По скорости нагрева в пробках разницы не замечаю. Охлаждается да, быстрее.
Цитата:
Сообщение от ebayero
На к1 с 90+ до сотни поднимается быстрее до 100, чем на к2 с 83-85.
В пробках это несущественно. Т.к. все равно 96-103 колеблется.
Кстати, заводской термостат К2, на удивление, держит по трассе идеальные 86-87. Может, пока новый и лето.
Посмотрел расход:
на 92 градуса 0,86л/час
на 100градусов - 0,98-1,0л/час
т.е чем выше температура, тем больше греет?
Может со вкл вентилятора связано? На него тоже енергия надо.
Да, в пробках нет обдува радиатора а с кондеем перед ним еще один радиатор.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 17.09.2017 в 23:11..
т.е чем выше температура, тем больше греет?
Может со вкл вентилятора связано? На него тоже енергия надо.
Конечно, чем больше больше тока выдает гена, тем больше он дает нагрузку на двигатель, тем больше мгновенный расход. Обрати внимание ещё на некоторые параметры. Первый из них температура воздуха на впуске.