Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ребят, у вас вот просто так в кошельке (на карточке) завалялось 100 штук, с которыми вы безболезненно расстанетесь?)) Да, у меня всегда есть НЗ, но вот непредвиденно тратить на железо, которое должно ездить без проблем - жаба душит, и причем ой как. Эту сотку можно с пользой потратить на другие, более приятные вещи.
Покупая б/у авто, а мы ведь именно про б/у говорили, нужно иметь запас, на непредвиденные расходы. И кстати меня DSG7 пугает меньше вариатора, её если что починить проще, да и их продано у нас поболе чем ниссановских вариков.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Покупая б/у авто, а мы ведь именно про б/у говорили, нужно иметь запас, на непредвиденные расходы.
тут - согласен.
Цитата:
Сообщение от Smitn
И кстати меня DSG7 пугает меньше вариатора, её если что починить проще
И тут - согласен.
Цитата:
Сообщение от Smitn
да и их продано у нас поболе чем ниссановских вариков.
А тут - не согласен, пока пруфов не увижу)).
З.ы. ИМХО, полноценный ремонт сдохшего вариатора - его замена либо на новый, либо на контракт. Опять же контракт...а сколько он отбегает? А новый да. всего-навсего 300 тыс. рублей. Эдакая мелочь). Не-е-е, б/у вариатор - не моё). Да и новой такой авто покупать - при продаже придется очень сильно скидывать цену. Либо надеяться на то, что следующий покупатель б/у ни фига не шарит в теме.
ИНОТ, благодарю!
почитав про всяческие робото-вариаторы... всё больше склоняюсь к МКП;-)
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от DrVad
ВАГ очень хорошо торгуется. Последний раз Тигуан выторговали в максималке дешевле Икса.
повторюсь, для меня не столь страшна отпускная цена, сколько стопорит цена владения авто!
запчасти/расходники на Кашкай и Тигуан сопоставимы по ценнику???
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
запчасти/расходники на Кашкай и Тигуан сопоставимы по ценнику???
На данный момент у меня пробег - чуть-чуть не достает до 50 тысяч км. Из поломок - только задняя правая ступица (на 47 тысячах, о причинах и следствиях писал ранее), стоимостью в 4 500 рублей. Близится ТО (делаю сам), в которое входит замена масла, замена масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра, плюс медная прокладка на сливную пробку картера. Всё вместе - практически ровно 3 000 рублей. Всё - оригинальное, заказывал в ЕМЕКСе. Менять буду на следующих выходных).
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
всё больше склоняюсь к МКП;-)
Изучив в свое время все "за", и "против" - пришел точно к такому же выводу. Мне очень жаль, что Рено-Ниссан перестали выпускать Х-Трейл и Кашкай с 4 вд и 2.0 (2.5) двигателем на 6-ти ступой МКПП. Оставили без выбора. З.ы. Коллега, если хотите покупать б/у Кашкай с учетом тех советов, что я давал - готовьте где-то от 650-700 тысяч рублей. Лучше - 800, в эти деньги Вы можете купить очень и очень бодрый аппарат.
ВАГ очень хорошо торгуется. Последний раз Тигуан выторговали в максималке дешевле Икса.
Чёт мне эти базарные повадки вага, ассоциируются с хитрожопыми базарными торговцами, не умеешь торговатся - н@ипут.
Например купил свечи зажигания за 500руб, через неделю с знакомым приехал туда-же, знакомый замялся, спросил а подойдут ли на калину, ему цену говорят 900руб на эти же свечи. Купили в следующем ряду за 550 их-же с написаной ценой на коробке.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
ИНОТ, благодарю!
почитав про всяческие робото-вариаторы... всё больше склоняюсь к МКП;-)
Оно то и акпп современные у бюджетников не фонтан по надёжности, к 70тыс начинаются сюрпризы. Както почитал грантофорум тему про акпп джатко, чуть ли не у половины начинаются косяки с 60тыс км.
очень жаль, что Рено-Ниссан перестали выпускать Х-Трейл и Кашкай с 4 вд и 2.0 (2.5) двигателем на 6-ти ступой МКПП. Оставили без выбора.
именно сей довод и остановил меня от приобретения нового Кошака, а очень хотелось (и даже сейчас хочется, НО!!!) варик не моё - за так не надо, МКПП или полноценная АКПП (современная 6-8 ступка) как только появятся, тогда и поговорим.
а так да, у нас тоже полно стоит Кошаков именно 14-го года по трейд-ину у самого дилера перед салоном
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Просто не всем нужен полный привод, я вот за 3,5 года на Калине ни разу нигде не застревал, живу в городе миллионнике, дороги более или менее чистят, 99% городские пробеги (причем очень малые) - вот зачем мне полный привод? Естественно я выбрал Кашкай с передним приводом и на вариаторе.
Както почитал грантофорум тему про акпп джатко, чуть ли не у половины начинаются косяки с 60тыс км.
Ну так объем акпп у гранты 3-4 литра в масляном выражении, у меня таже коробка жатка 7,5 литров.
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
благодарю!
не зачто. Я по 2 литровый мотор точно не знаю, там отличие от 1,6 вроде во впрыске. Может 2 литровый тоже отличный. Ну главно не лить чачу гуталиновую, масло не выше 5-30 лить, хотя дилеры гуталин 5-40 льют.