Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
50 тыр плюс минус, сама сцепа в магазине около 36 тыр
Добавлено через 3 минуты Fanat63, если гарантия есть то сразу после покупки надавливаешь на дилера и меняешь и катаешь дальше.
ЗЫ: когда забрал Астру с ремонта 1.4Т АКПП то показалось что автомат неисправен по сравнению с ДСГ толчки и тупняк.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
наверное ты хотел спросить почему НЕ должно сломаться именно у меня
я вообще ничего не хотел спросить...че все ломаюца и стоят по обочинам?
Цитата:
Сообщение от Serge!
машины?
да сухие. йетти, джетты служкбки...,114 и 150 живые...подергивают иездят.
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Smitn
Добавлено через 3 минуты
Fanat63, если гарантия есть то сразу после покупки надавливаешь на дилера и меняешь и катаешь дальше.
ЗЫ: когда забрал Астру с ремонта 1.4Т АКПП то показалось что автомат неисправен по сравнению с ДСГ толчки и тупняк.
42 пробег...значит на ТО сразу и долбить дилера если что.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
че все ломаюца и стоят по обочинам?
...
да сухие. йетти, джетты служкбки...,114 и 150 живые...подергивают иездят.
Ну значит другие владельцы ДСГ гонят все повально. 150 "служебных" тысяч у нас классические камриевские АКПП не выдерживают без ремонта, а тут сухое ДСГ. Интересный выбор для служебного авто
ненадо бабушку лохматить...на глазах аутлендер с ломучим вариатором прошел 120к ноль проблем
И конечно же из этого делается вывод, что варики на аутах ни разу не ломучие.
Цитата:
может и не гонят...но каков процент?
ну у вас там свои проценты. У меня вот 100%.
А так да, люди ездят и типа не парятся (а на деле очко играет постоянно). Многое вылезает после продажи, оказывается что и то было не так и это. Или когда случайно выясняется, чего это человек вторую неделю без машины на работу ходит. И тут вылезает...
А так почему-то скрывают. Все стыдятся, как будто сами это ДСГ изобрели.
И служебное авто на то и служебное, что его не жалеют. АКПП на раве
умерло после 150-ти, и на камри в нее уже лазили не раз как минимум один раз из-за соленоидов. Дергала.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Так если глухих пробок нет, то почему бы и нет. Сцепление очень сильно страдает в ползущей пробке, а так пофигу.
в пятницу коллега забрал ЦЦ после замены. 25 тысяч мегатошнотного движения без пробок.