Цитата:
попробуй 6* не снижая во всем диапазоне
|
Так тоже пробовал, таже петрушка, на трассе тухнет зараза. Прочитал на Д2 про установку вариатора на Фольц, так автор рекомендовал углы ставить именно про прямой, потому что, как тут уже верно подмечал
Srg81, сваять эксклюзив, который будет оптимален под газ, дело высокого ума и долгих изысканий, а наша задача сдвинуть угол на более ранее зажигание. Однако далее, при возникновении пропусков, автором рекомендовано снижение угла с определенной кратностью, в зависимости от количества зубьев на шкиве. Для 58 зубьев это три. И такая схема стала работать.
Добавлено через 3 минуты
На газу по трассе стараюсь идти в районе 2.5 тыс.об. Это сто км/ч, и 6 градусов опережения, в зону спада угла двигатель выходит только при разгоне, это кратковременно и, думаю, не критично.
Добавлено через 15 минут
Ещё тема для размышления: отличается ли пропан-бутан бытовой от "автомобильного"?. Ну вот толкают у нас тут на АГЗС газ с цистерн и для машин и баллоны здесь же обменивают для плит на огородах. А на Лукойле газ продают с припиской в чеке "автомобильный". Я тут решил попробовать заправлять только у них и посмотреть потом, что в баллоне останется и как двигатель себя чувствовать будет. На это подтолкнул ещё разговор с товарищем, который на Газельке с ГБО отколесил уже за триста тысяч, так он заправляет всегда на одной сети АГЗС, потому что, по его утверждению, газ туда возят именно адаптированный под ДВС, а не кухонную плиту.