Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Лелик
пробег детский всего 13000.
Так ты уже две капиталки пропустил.Менять поршня однозначно!!! Тем более что компрессия такая и равна во всех цилиндрах-непорядок. Может ты еще скажеш что хряк и маслом брезгует, то точно на расточку блока(газелючья поршневая 92) можно погнать двигло до 100 коняк.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Да уж, и правда свинка странно к маслу равнодушная...
Кстати, если уж говорить про поршневую - где-то, может и в этой ветке, проскакивала тема про два вида поршней на калину, кажись их "плавающими" обозвали... если я правильно все понял, то эти "плавающие" имеют крепление пальца как в УЗАМ-вских движках, то есть жестко запрессованы в поршня и болтаются на шатунах... если кто будет менять поршневую - обратите внимание как у вас... думается мне что если на заводе просерают зазор втулка шатуна-палец, то масло то как раз хавать не будет, но на перекладке поршня звуки весьма веселые издавать может... да и затихать будет наверно когда палец с втулкой разогреются и зазор уберут...
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от IceDeath
заводе просерают зазор втулка шатуна-палец
на ЗАЗе никогда не просерали а на ВАЗе идиоты?
На заз 1102 МеМЗ 245 такие же поршня с пальцами(плавающие) и никогда хрюка не слышал.
Скорее это рампа форсунок на холодную глюкавит
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Thyssen
на ЗАЗе никогда не просерали а на ВАЗе идиоты?
На заз 1102 МеМЗ 245 такие же поршня с пальцами(плавающие) и никогда хрюка не слышал.
Не знаю, про ЗАЗ ничего не скажу, а вот когда на москвичевском узаме мастеры-ломастеры однажды знакомому сделали капиталку и не удосужились проверить этот зазор (шатуны старые оставили и видимо втулки менять впадлу было) звуки на холодную очень похожи были, разве что выше... но там и блок из аля-силумина сделан...
Цитата:
Сообщение от Thyssen
Скорее это рампа форсунок на холодную глюкавит
А каким образом рампа глюкавит, чтоб такие звуки издавать?
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Да парни, есть такое дело и у меня. С новья так стрекочет. Проехал ужо 35 тысяч, но звук "дизеля" на холодном движке не исчезает и не прибавляется. Наверное, действительно какая-то конструктивная особенность, имхо.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Thyssen
Представляю,что будет если не убьеш
ну а в чем тогда дело? Да у меня расстройства особо не будет, т.к. я хотел головку доработать, степень изменить на 10,2 не меньше, ну а коль головку скидывать, то и поршня глянуть.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Dru_lip
ну а коль головку скидывать, то и поршня глянуть.
Если хоть раз скидывал,то знаеш,что вскрытие ГБЦ и замена поршней разные вещи.
До 10.2 можеш и прокладкой выбрать. 3 часа делов.А поршни в размер дня 3.
10.2- на 76-ом ездить будеш?
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Уважаемый Thyssen. Интересно дизелит ли двигатель у Вас. Очень уж рьяно Проталкиваете тему аналогично ответу автоваза.
А АвтоВАЗ муть написал. Вместо каткалектора ставился паук 4-1, следом 4-2-1. Так звук не менялся совсем. Они никогда не признают эту проблему.
__________________
Последний раз редактировалось Bald; 08.04.2009 в 17:57..
Причина: дописал