Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
и незаметно цена доползает до 890. А это уже как-то дохрена, учитывая, что до Сида универсала (на автомате в люксе с круизом) с этой планки остаётся всего 110. А до фокуса универсала в базе, но на МКПП, всего 40.
Если так рассуждать, то там и до Ролс Ройса не далеко останется добавить. А сига нужна,колёса нужны, коврики,тонировка,страховка,на учёт поставить и т.д. Т,е. к этим 110тр ,ещё надо +100тр как минимум, итого 210тр к той цене добавить.
Очередной тест выкатили, на этот раз Авто-МПС
(есть еще БТД, но у них там больше клоунада и космические вестакроссы, бороздящие женские промежности своей невероятной маскулинностью)
В общем-то, для себя сделал вывод - если бы брал, то простой сарай 1,6 АМТ в люксе или Люкс-ММ (только ради камеры, хотя габариты небольшие, и без нее нормально будет).
1,8 не едет, кросс - красиво, но мне неактульно, и, опять же, только топовые версии есть.
По деньгам получается: кросс 1,6 люкс на палке = сарай 1,6 люкс-мм на амт (около 765 в металлике).
ИМХО, две педали и балалайка интереснее, чем дорогой некрашеный пластик и мооднявые колеса с изолентой.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
чем дорогой некрашеный пластик и мооднявые колеса с изолентой.
Пластик защитит кузов, а так здравствуй мятые пороги, ну задние попогреи, задний подлокотник, с 1,8 ЗДТ идут.
Да этот дурак на 5-ой передачи пытался в гору заехать )))) Это просто кроссовер, а не УАЗ пУтриот.....
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Как раз с массой сарая 1,8 едет на фоне 1,6 который предлагается как альтернатива. Вопрос только к надежности и эксплуатационным расходам, но у Игоря с этого форума за 24тыс.км эксплуатации 1,8 АМТ проблем не возникло. У кросса подвеска получше настроена по многочисленным отзывам юзавших, плюшки, которых нет в SW за 760т.р.
И да, синица в руках 7 местный Лифан Май вей за 800т.р сейчас, или журавль в небе Веста кросс за 860т.р. в декабре (ну если ты не Жорик)
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
Вот я о том же. При наличии ее в виде сарайки осенью 2014 я бы взял ее после Гранты без разговоров и раздумий.
а теперь есть сомнения после багажника 650л, я еще как-то смирился с 550л, а тут еще меньше, да и по диагонале чехол для переноса удочек 1,5м не влезет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Как раз с массой сарая 1,8 едет на фоне 1,6 который предлагается как альтернатива. Вопрос только к надежности и эксплуатационным расходам, но у Игоря с этого форума за 24тыс.км эксплуатации 1,8 АМТ проблем не возникло.
Не возникло. но читаю все тесты и удивляюсь, неужели Веста настолько тяжелее XRAY-я, что это так сильно на динамике отражается, да нет, всего на пару десятков кг., тогда почему ж XRAY шустрее с 1.8 едет. Настройки что ли лучшие получились.