Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
которые понравились тестировавшим. Кому то это важно
Тестирующим, обычно, нравятся совсем другие вещи, нежели реальным владельцам.
Чтоб липла к дороге и следовала за малейшим отклонением руля. Во что это превращается при съезде с идеального асфальта, увы, не говорят. Тот факт, что крены у кросса немногим больше кренов сарая, говорит о том, что подвеска зажата. Если она зажата - прощайте большие углы работы, энергоемкость и комфорт на гребенке. Собственно, об этом обзорщики говорят, но очень мимолетно.
ООООО ДА КРОСС ВАЩЕ ЕДЕТ О ДА КАКОЙ ОТЛИЧНЫЙ КРОСС ООООО (бух-бух-херакс, ну да, подвеска стала немного более чуткой к неровностям) НОООО ДААА КАК ОНО ЕДЕТ О ДА ДЕТКА Я КОНЧАЮ ДА ДАВАЙ ЕЩЕ РАЗ ВОЙДЕМ В ЭТОТ ПОВОРОТ!!!
В общем, обзорщики обзирают сферический кросс в вакууме, в отрыве от реального использования. Хотя вот автомпс даже в какие-то дебри заехал... почти. Только сходу смог. И таки да, он сказал, что на ржавой девятке он бы влетел в этот подъем не раздумывая - а вот на машине ценой в 800+ уже, знаете ли, ЖААААААЛКО краску портить камнями.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Groov
менять не на что
Менять реально не на что. УНиверсалов более-менее доступных, удобных и высоких просто нет. Из выбора до недавнего времени только Сид был, да Фокус. Причем довольно просторный сид с пятилетней гарантией и классическим 6ст автоматом смотрелся сильно интереснее тесноватого фокуса с ломающимся повершифтом и двумя годками гарантии. При этом еще и дешевле сильно.
Астраклуб тоже стонет - не на что спорттуреры менять, все-таки астры, особенно в комплектациях ближе к верхним, предлагали больше комфорта и плюшек, нежели корея.
ООООО ДА КРОСС ВАЩЕ ЕДЕТ О ДА КАКОЙ ОТЛИЧНЫЙ КРОСС ООООО (бух-бух-херакс, ну да, подвеска стала немного более чуткой к неровностям)
Ну да,её сравнивают с подвеской Субару XV. Подвес всё равно длинноходный,амморты другие на Кроссе. Если туда поставить амморты масляные - то это будет холодец,а не машина.
У нас у Од уже месяц стоит Рио годовалая без ДВС, кат рассыпался. Машина Сентябрь 16-го.
Тот факт, что крены у кросса немногим больше кренов сарая, говорит о том, что подвеска зажата. Если она зажата - прощайте большие углы работы, энергоемкость и комфорт на гребенке.
Чушь какая. Больше крены - больше ходы подвески, больше энергоемкость и пр. Возьми Уаз для примера с его ходами и кренами.
А ты еще раз прочитай
Подвеска стала выше, НО крены больше не стали... Значит что? Значит, подвеску зажали!
З.Ы. Вот хорошая машина. Только даже трехлетняя стоит 1200++
З.З.Ы.
Цитата:
Сообщение от Fanat63
крета 1.6АКП
Крета, все таки, НЕ универсал в том виде, в котором все привыкли. Мне вот сарай нужен только для того, чтобы возить не задумываясь габаритные вещи - сноуборды, велосипеды, чемоданы закидывать с разбегу... В крете придется изголяться.
Мне вот сарай нужен только для того, чтобы возить не задумываясь габаритные вещи - сноуборды, велосипеды, чемоданы закидывать с разбегу... В крете придется изголяться
вживую смотреть надо...говорят тож не супер прям много без сложенных сидух...в если складывать то какая разница в чем.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Fanat63, до опеля я думал, что подвеска 21928 (датсун/гранталюкс) - идеальна, а всякие там опели и рядом не лежали. Оказалось, что калина - саааавсем не торт(((
При выборе машины я руководствуюсь:
1) Складываемая меньшая часть задней спинки находится за водителем (либо 40/20/40)
2) Спинка складывается с полностью отодвинутым задним сидением
3) Длина от двери до водительского сиденья - больше 170см.
Если 1,2,3 не выполняются - возможность установить быстро и удобно бокс (но лучше без него).