Потому как отечественное это саньё... а заграничное sanyo...
а кому-то и ССаньЁнг ))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
почему бы и нет, АвтоВАЗ может повторить судьбу ССаньЁнг. Стратегия Рено минусовать занятых в автопроизводстве и переводить ВАЗ на отверточную сборку утроила его убытки.
Но БУ по недоразумению создал условия для решения этой проблемы французского нашествия. Выход возможно в том, чтобы оставить столицу (автомобильную-Тольятти) на разграбление французам с их Б0, а иному собственнику передать Ижавто, для организации там полноценного автопроизводства одноплатформенных Грант, Калин и Весты. Для этого надо будет снять обременения по поставщикам, навязанные Рено, что автоматически приведет к снижению стоимости авто.
Оставить столицу, по Кутузову, в результате победить стране. Эту столицу, точнее её жителей оставили власти, когда позволили французам минусовать занятых в автопроизводстве, банкротить предприятия. В результате тысячи человек остались без работы, область без налогов, а что сделал губернатор?
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
Национализировать что ли? И возобновить производство авто собственной разработки, т.к. все ВАЗовские разработки теперь принадлежат РЕНО как собственнику завода, или их тоже национализировать?
Национализировать что ли? И возобновить производство авто собственной разработки, т.к. все ВАЗовские разработки теперь принадлежат РЕНО как собственнику завода, или их тоже национализировать?
зачем национализация - государство самый неэффективный собственник. Поступить также как с санг йонг, корейцы не смогли, передали китайцам, те тоже - теперь индусы пытаются, не знаю как у них, но у нас это можно реализовать через процедуры банкротства.
Вот и в случае с АвтоВАЗом - банкротство (коль данным собственником проводится антигосударственная политика сокращения рабочих мест и выплачиваемых налогов и при этом накапливание долгов предприятия), выделение здорового ядра (Ижавто), продажа или передача в конкурсное управление (да хоть Прохорову, если интерес к автопроизводству не угас - ресурсы и опыт организации у него есть). Соответственно платформы Лада переходят в Ижевск (тоже решается выделением конкурсной массы) А Рено остается со своим Б0 с тольятинскими активами, доведенными им под них и рассчитывается с долгами, которые наделали и доказывать что они крупнейший автопроизводитель в мире.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
зачем национализация - государство самый неэффективный собственник.
Оставьте эти либеральные бредни, дело не в том, кто собственник, а в том, кто и как управляет. А эффективные или неэффективные управленцы могут быть как у гос-ва, так и у частника.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
но у нас это можно реализовать через процедуры банкротства.
А если не найдётся желающих купить, то всё-таки национализация?
Оставьте эти либеральные бредни, дело не в том, кто собственник, а в том, кто и как управляет. А эффективные или неэффективные управленцы могут быть как у гос-ва, так и у частника.
согласен про управление, но данное утверждение (отнюдь не либеральное и тем более не бредни) сформировалось исходя из примеров реального управления собственностью. Можете привести хоть одно эффективное государственное предприятие? А на примере северной (где государство собственник) и южной Кореи, коль речь об автомобилях? Там вобще феномен - к северу страны те же корейцы вдруг оказываются не в состоянии эффективно управлять. А если они управляют эффективно, то почему машины мы покупаем у южных корейцев?
Цитата:
Сообщение от Igor K.
А если не найдётся желающих купить, то всё-таки национализация?
желающие навряд ли найдется, национализация не поможет - смотри выше, понятно что надо искать форму передачи Ижмаша в управление ессно на условиях не допускающих того что произошло с ВАЗом.
ВАЗ ведь по сути тоже передали - тот жалкий миллиард, что за него получили (не государство) был откачен оплатой Рено за лицензию древнего двигателя для Логана, организацией сборки на мощностях ВАЗа его, Н4, коробок, Логанов и Сандер, Датсунов, покупку комплектующих и т.д. и т.п. что в итоге и привело к нынешним многомиллиардным долгам. Ведь надо понимать - кому ушли эти миллиарды.
Кстати, как вариант - возврат акций в счет долгов, тому же виолончелисту, который может передаст в управление более эффективным собственникам.В любом случае государство должно поучаствовать, поскольку речь о нарушении государственных интересов.
Тем конечно про будущее АвтоВАЗа, ну на фоне отсутствия новостей....
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
согласен про управление, но данное утверждение (отнюдь не либеральное и тем более не бредни) сформировалось исходя из примеров реального управления собственностью. Можете привести хоть одно эффективное государственное предприятие?
Из наших Роснефть, из "не наших" её норвежский аналог. У арабов вся нефтянка государственная и, говорят, неплохо себя чувстыует, прибыль приносит неплохую.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
желающие навряд ли найдется,
А раз так, то в случае банкротства отойдёт государству.