У меня на прошлой 21104 вент включался при 98° и радиатор печки благополучно отходил 11 лет,наверно ещё и сейчас ходит. Но там был БК с такой функцией,а тут нет и жаба запрещает покупать его за 3-5 т.р.
Если я понижу у себя до 98 градусов то по городу проще включая ть на постоянку вентилятор и не надо никакого БК .
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Если я понижу у себя до 98 градусов то по городу проще включая ть на постоянку вентилятор и не надо никакого БК
В БК куча других плюшек. Диагностика, у правение оборотами ХХ. Уже приятно. Температура срабатывания вентилятора просто приятный бонус, влияющий на ресурс.
Пожалуй, даже не дотерплю до конца гарантии, БК воткну.
Добавлено через 7 минут AliBaba, у меня даже в пробках редко вент срабатывает,в основном 90+-,и зачем тут принудиловка?? В прошлом году ехал с Сочи в Краснодарском крае вент крутил постоянно,на скорости 120 км/ч темпер воздуха была +36, это да,дыхать нечем было не только машине,всем
даже в пробках редко вент срабатывает,в основном 90+-,и зачем тут принудиловка??
Да ты в пробках редко бываешь )
Не доводилось километр за час проезжать? Там 90+ постоянно. Вентилятор при штатных порогах сбивает со 102-103(а подрастает в процессе и до 105) до 96-97.
Гарантия.. установка БК связана со вмешательсвом в проводку.
Ozon62, так у Ку же К2 и какие там траблы? Обычный Мультитроникс за полтора рубля в разъём диагн. колодки и в свободную заглушку под панелью климата и всё, я так и сделал, чтоб темп. Акпп мониторить, порог срабатывания вент. там тоже можно менять.