Ну да, по замерам АР 80-120 км/ч Хрей 8сек, Каптюр 13.8сек, Карл! Т.е. по встречке Каптюр будет ехать на 100 метров больше Хрея. Фтопку такой вариатор, хотя казалось бы разгоняться должен лучше.
Мысль моя очень проста, не каждому нужен гоночный болид с полным приводом в кузове универсал.
Так ни АвтоВАЗ, ни Рено "не каждому нужное" и не предлагают. А если при этом предложение от Рено еще и дороже, смысл переплачивать? Это исключительно для иллюстрации некомплексного подхода.
Согласен, что должен быть выбор. В этом плане отрадно, что АвтоВАЗу "разрешили" сделать мощного конкурента (красивее и дешевле) моноприводным кроссоверам. И печально, что как и до появления Весты-кросс, никто из "самых недорогих" в классе не предлагает АКПП/вариатор вместе с "бодрым" двигателем. Кром Креты, конечно.
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Ему мощи движка не хватает, а двухлитровый, с которым он действительно мог бы пошустрить, почему-то на переднеприводный Каптюр не ставят, только на полноприводный, на который, в свою очередь, не ставят вариатор.
Кстати, отличная зарисовка на тему "а стоит ли ждать Весту с вариатором, если последний предложат исключительно с 1,6 от Ниссана". Как по мне, так наилучшая идея -одновременно через годик запустить в продажу Весту с 1,8 модернизированным (135 л.с. хотя бы, как прежде обещали) и вариатором ниссановским. Параллельно эту пару поставить на всякие Каптюры-Дастеры как вариант "дешево и сердито". Спору нет, мне будет приятнее видеть 2,0+CVT на Весте... но увы, оба варианта примерно одинаковую вероятность имеют.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Так ни АвтоВАЗ, ни Рено "не каждому нужное" и не предлагают. А если при этом предложение от Рено еще и дороже, смысл переплачивать?
Ты помнишь как всё начиналось? Всё было впервые и вновьС того что каптюров стало ощутимо больше на дорогах. Пока одни рассуждают о секундах до сотни и тратят годы выбирая следующую машину, другие просто покупают каптюры и я не знаю каких больше )
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
и то верно.
А новости одна хуже другой - сворачивание вазовских двигателей это контрольный выстрел.
Народ говорит, что не сворачивание ВАЗовских двигателей, а только то, что разработка Вазовских моторов будет совместно с Рено-Ниссаном, а не как сейчас с Ricardo и другими производителями вне альянса.
Альтернативы ВАЗовским моторам нет у них и в ближайшем будущем не будет.
Другой вопрос, что и развития особого не видно - максимум поставят "фазовращатель" на 21129.
А так лучше 1,8+АМТ, чем вариатор от Каптюра, по сравнению с ним АМТ прямо гонщик.
Последний раз редактировалось АлександрПРО; 29.09.2017 в 23:35..