Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну чтож тут говорить человеку, работающему на заводе-изготовителе?
Сам же в курсе..
Для остальных, посадка шкивов без шпонок. Для фиксации валов нужна оправка. Для ее установки надо демонтировать впускной коллектор и клапанную крышку.
Разве мало по сравнению с 21126-21127 и даже 21129?
Тут наверное процентов 80 начинала с заднеприводной вазовской классики, поэтому твои стоны про задний привод, которые ты в интернете вычитал выглядят смешными.
Если такой сильно умный, мог бы следуя своей гипотезе предположить, что и я с вероятностью 80% тоже с классики начинал. И при этом не ошибся бы. Правда я не стонал и через 3 года на чтото другое сменил -))
Современные машины далеко ушли от шахи, но некоторые вещи фундаментальные остались. Все тот же сцепной вес к полному.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
Для остальных, посадка шкивов без шпонок. Для фиксации валов нужна оправка. Для ее установки надо демонтировать впускной коллектор и клапанную крышку.
Позвольте, а сколько десятков раз, чтоб притомиться, вы собираетесь собственными руками производить эту операцию в течение срока обладания этой машиной ?
сколько десятков раз, чтоб притомиться, вы собираетесь собственными руками производить эту операцию в течение срока обладания этой машиной ?
Как повезёт.
ИНА и ГМБ конечно фирмы авторитетные, но ролик-паразит такой же дохляк и конструкция помпы принципиально ничем от ТЗА не отличается. Будет статистика пробегов - появится тема для предметного разговора.
А пока моё ИМХО - сменили изготовителей, но конструктивная надежность узла такая же самая.
При этом, в гараже разобраться с этими вещами стало в разы сложнее.
Добавлено через 1 час 0 минут
Блин, пока разработка велась у нас, еще был хотя бы мизерный шанс достучаться такими сообщениями до людей, от которых что-то зависит. Теперь же остается надеяться только на соображалку ниссановцев. Они-то наши форумы точно читать не будут.
Бядаа (с).
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Kol888
У тебя есть опыт эксплуатации или только посраться?
У меня опыт эксплуатации 21126 и своя соображалка. Плюс отзывы эксплуатирующих. По интернетам, конечно.
А у тебя?
Вообще, не нравится чужое мнение - оспоривай. Но аргументируй.
Я вроде никогда всерьез за рамки обоснованной аргументации не заходил. Пусть и не всегда на ЛИЧНОМ опыте. Но для того и мозги, чтоб на чужих ошибках учиться.
Всё хорошо. Кроме привнесенных альянсом косяков-особенностей.
Дорогие и малоресурсные колодки, дорогая резина (из-за размерности), дорогие и неудобные в замене ВФ (особенно салонный), МЭБН с встроенным ТФТО, слабый на смятие задний порог (как минимум, у седана).
В остальном вкусно довольно-таки.
А , еще же спорный движок 1.8. А без него не едет. Тут есть о чем посраться, но отдельно.
Колодки еще не менял, не думаю что они больше 1.5 тыр. стоят. Резину зимнюю брал в том году 185/65/15 не шип нордман чуть меньше 10 тыр. за 4колеса.
1.6 он не едет в моём понимании, т.е. его крутить надо, а в городе это не особо нужно.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Ky., уважаемый, присоеденюсь к satyr, в вопросе, как часто вы снимаете шкивы? более чем уверен, если вы не занимаетесь тюнингом двс, или капитальным ремонтом гбц ( как профессионал ), то скорее всего никогда, ну или раз в 200 тыс.км., чтоб сальники заменить....
Далее, для замены ремня, достаточно просто зафиксировать шкивы, как на любом 16 клапаннике....
Вопрос ещё один, вы хоть раз ставили разрезные шестерни?
Вопрос ещё, нахрена демонтировать, как вы тут пишете, впускной коллектор и клапанную крышку, чтоб распредвалы зафиксировать?
das boot, шкивы на 21126 снимал 3 раза. За 95ткм пробега. 1 раз на СТО (помпа), 2 раза сам. Ролики не считаем.
2 замены помпы, 1 раз сальники на 80ткм.
Да, тюнингом и профессиональным ремонтом не занимаюсь и разрезные шестерни не ставил.
Эксплуатация 90% город, короткие поездки, пробки. Может, поэтому и ресурс соответствующий.
По объему работ с ГРМ 21179 естественно не личный опыт. Например, отсюда сведения. А разве не так дело обстоит?
Добавлено через 19 минут
И это, я предпочитаю, когда в интернетах ко мне на ты.
А то впечатление создается, что собеседник или сам обиделся или меня обидеть боится.
Первое надо обосновать, а второго сложно добиться )
Если такой сильно умный, мог бы следуя своей гипотезе предположить, что и я с вероятностью 80% тоже с классики начинал.
Ну у тебя ведь Калины не было никогда, однако на калиновском форуме ты трешься. Если начинал с классики, то откуда все эти стоны про задний привод? Ездил три года, не убился и вся страна ездила и вполне нормально почему сейчас вдруг авто на заднем приводе не может тронуться со светофора? Может потому, что за рулем дятел?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
Правда я не стонал и через 3 года на чтото другое сменил -))
Я стоню
Никакого мастерства присутствующих не хватить.
Выползти зимой с моей улицы, идущей на подъем, в конце улицы увенчанной трамплином-выездом на трассу, как на авианосце.
Задний точно нет
А я не стоню! Конечно передний привод получше будет, но и задний тоже вполне сгодится. Утверждать что он уж совсем не едет думаю совсем неправильно. Лет 5 на классике на нешипованной всесезонке КАМА 205 зимой проездил, особых проблем не испытывал, если только в ледяные горки забираться не всегда удавалось, но и на Ларгусе на переднем приводе вначале прошлой зимы на летней резине я в такую горку не заехал. Как резину поменял на шипованную сразу без проблем. Думаю здесь вообще дело даже не в приводе или мастерстве, а тупо в резине.