Паук дает прибавку мощности и экономию, но очень очень небольшую, к тому же паук идет с креплением под один кислородный датчик, а ЕВРО 3 их два, значит придется перепрошивать ЭБУ. На двигателе 1.6 со степенью сжатия 9.6-10 допускается использование 92-95 бензина, и паук на это не влияет, а все разговоры что 92 убьет двигатель даже 1.6 - это детский сад!
видел паук под 2 датчика кислорода, вот собственно интересует, нужно ли обязательно с ЕВРО3 перешиваться на ЕВРО2??? или можно так ездить?
видел паук под 2 датчика кислорода, вот собственно интересует, нужно ли обязательно с ЕВРО3 перешиваться на ЕВРО2??? или можно так ездить?
Дело в том что на Евро 3 первый кислородный датчик стоит до катколлектора, а второй после, соответственно показания они снимают разные, но я думаю будет не критично если оба датчика будут снимать одни и теже показания сидя на пауке, допускаю что может появится ошибка указывающая на неисправность катколлектора (если конечно такой код ошибки существует), а в остальном все должно работать. А чем катклоллектор не устраивает, или он развалился?
Дело в том что на Евро 3 первый кислородный датчик стоит до катколлектора, а второй после, соответственно показания они снимают разные, но я думаю будет не критично если оба датчика будут снимать одни и теже показания сидя на пауке, допускаю что может появится ошибка указывающая на неисправность катколлектора (если конечно такой код ошибки существует), а в остальном все должно работать. А чем катклоллектор не устраивает, или он развалился?
да не катколлектор устраивает, просто он в одном месте дал маленькую трещину, я его заварил, да и пробег уже 110000км, думаю он скоро может того.... а вообще хотелось бы еще годик покататься.