Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Результаты опроса: Дает ли постановка паука плюс в динамике двигателя (про минусы для экологии пока забываем)
Дает 330 46.48%
Не дает 70 9.86%
Не определился 313 44.08%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 710. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2008, 22:08   #151
Завсегдатай
 
Аватар для Dru_lip
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Липецкая обл., с. Измалково
Возраст: 46
Сообщений: 395
Вес репутации: 406 Dru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Катализатор, а может лучше без него........

Цитата:
Сообщение от Примат Посмотреть сообщение
мешает-не мешает.... это вопрос сложный... а вот то, что сегодня мы с товарищем решили его снять и попутали....это факт.... сука на верхней его части, аж сварные швы полопалися до того он засранный... результат конечно гамно... шумно очень....
А ты вставку ставил или полностью паука переделал, т.е. полноценного? У меня сначала типа вставка или паук, ну короче как писали паук 4-1 четыре звезды, рев не страшный , но приличный, особенно в зоне выше 3500, а когда нормального паука 4-2-1, из нормального железа, то шума стало намного меньше и он весь сзади, а с первым пауком рев был прям в районе коробки, а ща только сзади когда выше 4000, а так сравнительно тихо. Есть плюс , то что движек дышет легче, есть минус , когда дал джазу выбило прокладку на выпускном кол-ре, а так лучше конечно, надо сразу было нормального паука ставить и банку последнюю от АУДИ 100, вот тогда мощно и тишина .
Мой вывод, что для гражданской езды пока катализатор жив, не трогайте его, пусть живет, будет тихо и бабки целы, хотя можно их потратить на нормальную прошивочку.
Dru_lip вне форума   Вверх
Старый 14.12.2008, 16:46   #152
Завсегдатай
 
Аватар для Dru_lip
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Липецкая обл., с. Измалково
Возраст: 46
Сообщений: 395
Вес репутации: 406 Dru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Снятие катколлектора, как сделал я. (фото)

Цитата:
Сообщение от ua6haz Посмотреть сообщение
Нельзя
Можешь и мне объяснить, почему без растяжки нельзя на впускном кол-ре?
Dru_lip вне форума   Вверх
Старый 14.12.2008, 17:08   #153
Завсегдатай
 
Аватар для Dru_lip
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Липецкая обл., с. Измалково
Возраст: 46
Сообщений: 395
Вес репутации: 406 Dru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Снятие катколлектора, как сделал я. (фото)

Цитата:
Сообщение от ЖуК Посмотреть сообщение
А где взять эти штаны от 15-ки подайдут?. Двиг-ль у меня 1.6 8v
Мужики, вы про какие штаны говорите, если чел. надумал делать "выхлоп", то нужно все чтоб правильно было, нужен полноценный паук 4-1 если приход на верхах или 4-2-1 широкодиапазонный, резонатор, банка, а самодельщина ничего не даст, может только потраченное время зря и средства!
Ведь праильный паук, это длинна колен, толщина выходных отверстий (труб), загибы не превышающие угол, люди уже давно расчитали все и есть в продаже, вставки, да они лешают Вас кат.кола, но приход он минимальный, только звук меняется, на громкий, подумайте хорошо если Вам загорелось.
Я менял на вставку 4-1, это паук фирмы 4 звезды, все подходит, ничего переделывать не надо, от него звук громче, на верхах везет лучше, стало надоедать громкое рычание, когда хочется тишины, заменил на 4-2-1, стало все размеренно и тише, но движек стал на низах веселее разгоняться, хотя верхи не пострадали, но все громче завода, ща думаю заменить поршневую, избавиться от хрюка и поставить последнюю банку от ауди100, видел в деле, все ок, тише чем заводской , даже с 4-2-1.

Мой совет ВСЕМ, если кат.кол. ЖИВ, то не снимайте его, пусть живет, лучше прошейте машину нормальной прошивкой (пробовал многие, даже на инженере катал, а ПАУЛЮС вне конкуренции по динамике и расходу, идеальные прошивки для города и трассы на гражданских АВТО, на мой взгляд, хотя на индивидуальной прошивке под нестандарт едит лучше, но и расход больше, а ПАУЛЮС творит прошивки для стандарта, идеальные по расходу и динамике двигателя) И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.
Dru_lip вне форума   Вверх
Старый 28.03.2009, 09:12   #154
Гость
 
Регистрация: 02.07.2008
Возраст: 62
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 sansan313 не успел проявить себя
ПАУК-нужен или нет

В Тольятти есть фирма по установке "паука"они говорят,что из евро-3 получается евро-2,экономия бензина,можно заливать 92 бензин,повышается приёмистость двигателя.
sansan313 вне форума   Вверх
Старый 28.03.2009, 14:05   #155
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2008
Возраст: 48
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 alexlebedyan не успел проявить себя
Ответ: ПАУК-нужен или нет

Евро 2 получится и без замены паука
alexlebedyan вне форума   Вверх
Старый 28.03.2009, 20:26   #156
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Ответ: ПАУК-нужен или нет

Цитата:
Сообщение от sansan313 Посмотреть сообщение
В Тольятти есть фирма по установке "паука"они говорят,что из евро-3 получается евро-2,экономия бензина,можно заливать 92 бензин,повышается приёмистость двигателя.
Уважаемы гость, используйте, пожалуйста, поиск.
При установке паука ничего с Евро, как со стандартом работы ЭСУД, не получается - от установки паука контроллер сам не перепрограммируется. Если про Евро как норму токсичности, то там где то между Евро-1 и Евро-2 получается. Про экономию вообще бред. Как и про 92 бензин.
Вам в ПОИСК!
DreamDriver вне форума   Вверх
Старый 06.04.2009, 17:48   #157
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2008
Возраст: 43
Автомобиль: 1119
Сообщений: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 17 Himera не успел проявить себя
Ответ: ПАУК-нужен или нет

на экологию влияет бензин, а катализатор помогает дожеч то что не сгорело в цилиндрах.
паук снижает сопротивление на выхлопе, а катализатор повышает.
отсюда прибавка мощности.
сам хочу поставить когда гарантия кончится

Himera вне форума   Вверх
Старый 07.04.2009, 09:43   #158
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ПАУК-нужен или нет

Цитата:
Сообщение от sansan313 Посмотреть сообщение
В Тольятти есть фирма по установке "паука"они говорят,что из евро-3 получается евро-2,экономия бензина,можно заливать 92 бензин,повышается приёмистость двигателя.
Круто. Сильный маркетинговый ход. Особенно про экономию и про 92 бензин, который убьет двигатель очень скоро, даже 1,6 л. Да и Евро-2 в России уже не прокатит на техосмотре, если по документам автомобиль Евро-3.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 07.04.2009, 11:04   #159
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 msDima не успел проявить себя
Отправить сообщение для msDima с помощью ICQ
Ответ: ПАУК-нужен или нет

Паук дает прибавку мощности и экономию, но очень очень небольшую, к тому же паук идет с креплением под один кислородный датчик, а ЕВРО 3 их два, значит придется перепрошивать ЭБУ. На двигателе 1.6 со степенью сжатия 9.6-10 допускается использование 92-95 бензина, и паук на это не влияет, а все разговоры что 92 убьет двигатель даже 1.6 - это детский сад!
msDima вне форума   Вверх
Старый 08.04.2009, 22:00   #160
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: ПАУК-нужен или нет

Цитата:
Сообщение от msDima Посмотреть сообщение
Паук дает прибавку мощности и экономию, но очень очень небольшую, к тому же паук идет с креплением под один кислородный датчик, а ЕВРО 3 их два, значит придется перепрошивать ЭБУ. На двигателе 1.6 со степенью сжатия 9.6-10 допускается использование 92-95 бензина, и паук на это не влияет, а все разговоры что 92 убьет двигатель даже 1.6 - это детский сад!
видел паук под 2 датчика кислорода, вот собственно интересует, нужно ли обязательно с ЕВРО3 перешиваться на ЕВРО2??? или можно так ездить?
rombik вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:25.