Так же вписали "легковой универсал". Правда при приеме заявления, сильно удивились и переспросили, универсал? Хотел сказать вагон, но одумался. Шуток там плохо понимают
Поспрашивала, народу универсалом калину кросс пишут.
Прочее, блин.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vita-ly
Не совсем понятно, что Вас смущает. Универсал - тип кузова легкового автомобиля, легковой, грузовой - тип автомобиля, его классификация в зависимости от назначения и грузоподъемности.
Посмотрите в ПТС. Обычно из него переписывают.
В ПТС Калины написано просто: легковой.
На старой машине (ланос) у меня в этой графе стояло: седан; в стс шкоды октавии мужа стоит хэтчбек (кобми) легковой
Так что не очень поняла, почему, они калину написали прочим, а не универсалом.
Это и смущает)))
Katenkina, Все женщины переживают о том, что тушь не так ложится, комочками или ресницы склеиваются, а Вы о том, как авто записали, универсал или прочее. Нехорошо!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от awtan
Я кстати очень доволен, что магнитола в кроссах не сенсорная.
Не знаю, может кому-то это удобно, но мне зимой в перчатках в -30 тыкать в тормозящий дубовый экран как-то не улыбается, "железные" кнопки практичнее.
В салоне тоже -30? Блин, а я думал в Кроссе печка есть.
Я кстати очень доволен, что магнитола в кроссах не сенсорная.
Не знаю, может кому-то это удобно, но мне зимой в перчатках в -30 тыкать в тормозящий дубовый экран как-то не улыбается, "железные" кнопки практичнее.
В калине-2 в экран тыкать не приходится, всё делается большими кнопками, хоть в верхонках, хоть в боксёрских перчатках. И эти кнопки, на мой взгляд, даже удобнее чем кнопки на руле, ибо их можно тыкать не глядя при любом положении руля. Я не глядя сразу рукой попадаю на большое колесо громкости, также в кнопку >> которую чаще всего использую, ну и в муте. В экран тыкать приходиттся только при каких-нибудь экзотических операциях, типа в настройках полазить.
Цитата:
Сообщение от РеноВаз
у первых Калин,от кривых дисков штатных ,штампованных был.Решала замена на нормальные диски
всего то? Дело в том, что руль был прямо до первого развала и стал опять прямо, когда я сделал развал в другом месте.
Получается, на заводе понимали, что штатные диски кривые, но ничего не поделать, так и штамповали с кривыми рулями.
Конечно, все в жизни бывает, но не до такой же степени, если бы кто сказал, что тебе навешали лапшу на уши, я бы с этим спорить не стал.
__________________
С уважением Владимир.
Трабл,однозначно,был от дисков...Там ещё нюанс один:перекручивая диск вокруг оси,можно было найти положение,когда руль становился прямо.Я,когда старые диски на девятку переставил,всё это выяснил.Руль на девятине ,вдруг стал "кривым".Потом и в инете инфу нашёл подтверждающую..
Вот купил Кросса, проехал от салона до дома 50 км по сухому асфальту, пока всё нравится, тепло и тихо, ничего не стучит, не бренчит, комфорт по сравнению с моими предыдущими машинами (см. подпись) категорически выше. Пока доволен, поглядим как будет дальше.
__________________
ГАЗ 69, ГАЗ 63, ГАЗ 66, Москвич 401, 402, НИВА 2121, НИВА 21213, НИВА 21214 этапы большого пути.