имхо хотят бабла побольше срубить, доведут двиг/подшаманят и воткнут в свои альмеры и логаны.
Вполне вероятно. Писал уже, что если когда прежде дорабатывали ДВС совместно с инжиниринговыми фирмами с мировым именем, наверняка им тоже документацию частично передавали. А тут не кому-то, а Ниссану заплатят: деньгами, правами... или согласием отказаться от производства двигателей (последнее -вряд ли).
А вообще, лучше бы Ниссану передали документацию на вазовские МКПП и АМТ.
«АвтоВАЗ» отменил часть скидок и убрал LADA Vesta из trade-in
"«АвтоВАЗ» серьезно изменил условия продажи автомобилей в рамках госпрограмм, например, компания убрала седан LADA Vesta из программы trade-in, об этом 3 октября сообщили «Ведомости».
Также компания убрала из этого списка Lada Largus и Lada Priora. Помимо этого с 1 октября 2017 года желающие приобрести новый автомобиль производства LADA не смогут сделать это в рамках программы утилизации старых автомобилей.
Также компания уменьшила размер скидок на покупку при trade-in, еще в августе они составляли до 60 тыс. рублей за модели Granta и Kalina, но сейчас скидка на все модели может составить не более 30 тыс. рублей."
Нужно срочно скидки на Логан увеличить,... иначе Рио может не занять по итогам продаж 2017г. 1 место в РФ.)
Веста первой обзаведется системой Lada Connect в 2018 году
"Программа Lada Connect, которая была анонсирована на Московском автосалоне в 2016 году, стала доступна для скачивания в онлайн-магазине Google Play, но, как указано в описании, приложение «тестируется в закрытом бета-режиме».
Собственный источник Авторевю, знакомый с ходом проекта, сообщил, что первой серийной моделью, которая будет иметь систему Lada Connect, станет Веста, а следующими могут оказаться Калина и Гранта, относительно оснащения которых на АвтоВАЗе пока не приняли решение. Точные сроки пока назвать сложно, так как сейчас идут плановые работы по адаптации и настройке производственных мощностей поставщика. Ожидается, что эти мероприятия завершатся до конца 2017 года, а появления серийной Весты со штатным телематическим комплексом стоит ожидать в 2018 году. Однако уже сейчас Lada Connect устанавливается на служебные автомобили АвтоВАЗа."
Осталось цену узнать. Идея хороша. И еще. Новость будет лишним подтверждением того, что Веста- "на вазовской платформе". Если с установкой на Икс-рей Лады коннект затянут.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
С чего вдруг Ниссану АМТ заниматься, и чем он лучше ZF?
видимо чтобы получился робот Easy'R как у Рено, и его потом вместо АМТ
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
PostЯ, витиевато.
Чо, прям так и выходит Нисцан?
косноязычен, согласен. Дык новость о выходе была озвучена недавно, ей еще пытались придать благородный окрас, а оно вона как может быть
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от Кубра
Осталось цену узнать. Идея хороша. И еще. Новость будет лишним подтверждением того, что Веста- "на вазовской платформе". Если с установкой на Икс-рей Лады коннект затянут.
у вас какие-то странные представления о "вазовской платформе", вечно скрипящие втулки как результат французского инжиниринга подвески, Лада Коннект...
Цитата:
Вот что удалось выяснить. Разработкой Lada Connect занимается компания Smart Driving Labs (Умные технологии вождения). Для того, чтобы можно было пользоваться ПО LADA Connect следует установить специальное оборудование. В настоящий момент они предлагают купить «Элемент».
Это оборудование может устанавливаться различными способами, в том числе в OBD2 разъем. Для каждой модели LADA оборудование «Элемент» свое. Есть как минимум три пакета этого оборудования:
1. минимальный набор функций (управление замками, разные отчеты об эксплуатации, и т.д.)
2. функции охранной сигнализации
3. функции охранной сигнализации + автозапуск.
На их сайте можно найти эти тарифы: Базовый, Реагирование и Безопасность Оптимум и т.д.
Цены на сайте тоже есть:
1. 3 000 р / год подключение 15 000 р
2. 6 000 р / год подключение 15 000 р
3. 3 000 р / год подключение 40 000 р
Функция охранной сигнализации с автозапуском от Лада коннект стоят 40т.р! за подключение, +3т.р. в год +собственно оборудование, дайте посмотреть на того кто на Ладе отвалит такие деньги за сигнализацию с автозапуском.
Придется Лада коннект штатно устанавливать на Весту, но не будут устанавливать на Хрей, чтобы доказать что в Весте "вазовская платформа".
А если "Умные технологии" понравятся Ротенбергам, то закон примут, чтобы обязать на автомобили вместе с Эй, где собака Путина? Эрой-Глонасс устанавливать Лада конец коннект
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
А если "Умные технологии" понравятся Ротенбергам, то закон примут
Подсказать, где фольга дешевая для шапочек продается?
Я давным-давно говорил, что магический лада-коннект в конечном итоге сведется к установке сторонней can-сигнализации с бесключевым обходом иммобилайзера, GSM и GPS. На "Глонасс" оно вряд ли будет завязано - слишком надо мудрить. Сечас такие системы есть и у Пандоры, и у СтарЛайна. Стоимость установки и эксплуатации - примерно такая же, что и у Лады-Коннект.
"«АвтоВАЗ» серьезно изменил условия продажи автомобилей в рамках госпрограмм, например, компания убрала седан LADA Vesta из программы trade-in, об этом 3 октября сообщили «Ведомости». Также компания убрала из этого списка Lada Largus и Lada Priora. Помимо этого с 1 октября 2017 года желающие приобрести новый автомобиль производства LADA не смогут сделать это в рамках программы утилизации старых автомобилей. Также компания уменьшила размер скидок на покупку при trade-in, еще в августе они составляли до 60 тыс. рублей за модели Granta и Kalina, но сейчас скидка на все модели может составить не более 30 тыс. рублей."
Дык все делается для "убийства" ВАЗа и проталкивания моделей альянса. Постепенно завод переориентируют на производство импорта. Мое имхо.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.